Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

ВладимирД
Участник форума
TC
Благодарил (а): 1 раз

социальный медиа маркетинг по юридической помощи

27 янв 2015, 17:24

Расскажу об опыте борьбы с подобным беспределом застройщика в ЖК Западное Кунцево.
Там ФСК Лидер делает то же самое: в договоре ДДУ есть два пункта, в одном есть обязательство дольщика компенсировать расходы застройщика на содержание квартиры с момента ввода дома в эксплуатацию до момента передачи квартиры дольщику, во втором - обязательство заключить договор на управление домом с выбранной застройщиком управляющей компанией.
Кто-то решил не спорить, заплатить и подписать, а кто-то решил судиться. Я юрист и веду дела этих людей в суде, за последнее время получил несколько решений, которыми суд признал все эти пункты договоров недействительными, обязал застройщика передать квартиру и выплатить неустойку. По деньгам людям присудили порядка 160 000 - 180 000 рублей. Все подробности тут: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
Некоторые решили квартиру принять, а потом отсудить заплаченные деньги, я эти дела тоже веду, там суммы поменьше, поскольку неустойку не взыщешь, если просрочки не было.
Вообще застройщик мне попался беспредельный, суды сложные, каждое слово приходилось доказывать.
Так что если у кого есть вопросы по этой теме, обращайтесь, проконсультирую, расскажу. Главное - не тянуть, поскольку тут очень важжно собрать вовремя доказательства, имеющие значение в деле.

ВладимирД
Участник форума
TC

Re: Купил квартиру - плати за вход

27 янв 2015, 18:26

Можно. В чем проблема?

ВладимирД
Участник форума
TC

29 янв 2015, 20:36