Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
 
Аватара пользователя
Федеор
Участник форума
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 144 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

05 окт 2018, 11:28

У кого-нибудь в квитаниях с сайта пик-комфорт указан месяц, за который произведен расчет наислений?
У меня просто "Итого к оплате за 2018"
 
AndreySz
Участник форума
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

10 окт 2018, 01:12

ЛНП писал(а):
lenok, Неделю пыталась дозвониться по этим двум телефонам... музыки наслушалась до отвращения... так и не дозвонилась. А что делать, если вдруг аварийная ситуация?! ?!!!

Может, по "моим" позвонить попробуете - вдруг они отзовутся и помогут?
Я бы и сам, но у меня только Интернет.
 
Bor
Участник форума
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 2 года 6 дней
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

10 окт 2018, 14:23

AndreySz писал(а):
ЛНП писал(а):
lenok, Неделю пыталась дозвониться по этим двум телефонам... музыки наслушалась до отвращения... так и не дозвонилась. А что делать, если вдруг аварийная ситуация?! ?!!!

Может, по "моим" позвонить попробуете - вдруг они отзовутся и помогут?
Я бы и сам, но у меня только Интернет.
Звонить на красногорские городские службы имеет смысл только когда авария снаружи района или не в компетенции управляющей компании. В большинстве случаев, таких как залив, или отрубились насосы в доме, или перестали греть батареи, или нет электричества в отдельных подъездах - звонить все равно придется в ПИК-К на их единый номер, который сейчас общий для всей Москвы и Московской области. Прямые телефоны местных диспетчерских ПИК-К теперь тщательно скрывает.

Исключение может составить застрявший лифт, где может оказаться быстрее звонить напрямую. Но надо уточнить, какая конкретно лифтовая компания этот лифт обслуживает по договору с ПИК-К. Вполне возможно, что совсем не та, что в большей части Красногорска.
 
AndreySz
Участник форума
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2018, 04:32

спасибо, Бор. А если позвонить в красногорские диспетчерские и после их отказа обслуживать спросить у них номер диспетчерской местной, которая обслуживает нас?
...я к тому, что у нас когда-нибудь что-нибудь наверняка "крякнется" и искать телефоны аварийных служб всё равно придётся, но уже в спешке. Так лучше бы заранее.
  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.105s | Queries: 31 | Peak Memory Usage: 3.46 МБ