Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
 
Roman_putilkovo
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 4 месяца 14 дней
Поблагодарили: 3 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

07 июн 2018, 22:40

Сан Саныч, да ладно!
Ну, если так, то очень хорошо.
Кстати, увеличить число парковочных место можно, если просто парковаться по Сходненской диагонально или даже перпендикулярно. Она широкая, проезду никак не помешает, все равно все ездят в один ряд, а во втором параллельно припаркованы машины.
 
Аватара пользователя
user013
Участник форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 7 дней
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

05 июл 2018, 08:39

Мне тут пару дней назад консьержка наша сказала, что им зарплату задерживают с апреля. Интересно с чем это связано, и как можно повлиять на УК? Если так пойдет дальше, то скоро все нормальные консьержи разбегутся...
 
Аватара пользователя
Сан Саныч
Модератор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 1 год
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

06 июл 2018, 16:41

Обещали до субботы З/П дать, по крайней мере я так слышал.
 
Аватара пользователя
Potap
Участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

07 июл 2018, 23:46

Соседи, а как вам новый личный кабинет? Этот https://new.pik-comfort.ru ? Кто-нибудь зарегистрировался?
 
Аватара пользователя
FoxSv
Участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 236 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

08 июл 2018, 16:13

Я зарегистрировалась. В личном кабинете не отображается квитанция за июнь. Последняя майская. В УК говорят, что пока еще ЛК не доработан окончательно, есть ошибки.
Оставила заявку на исправление ошибки.
 
Bel
Участник форума
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 4 года 7 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Шахматка: #35, Спасо-Тушинский 9

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

08 июл 2018, 18:04

Зарегистрировался! Анкета только майская! При оплате трижды выдавал ошибку платы!! Оплатить не вышло
 
Аватара пользователя
Potap
Участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 3 месяца 17 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 июл 2018, 19:24

Я зарегистрировалась. В личном кабинете не отображается квитанция за июнь. Последняя майская. В УК говорят, что пока еще ЛК не доработан окончательно, есть ошибки.
Оставила заявку на исправление ошибки.
Зарегистрировался сегодня тоже. Сейчас проверил. Все отображается корректно. Оплатить удалось. Наверное ваша заявка сработала))
 
Аватара пользователя
user013
Участник форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 7 дней
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

07 сен 2018, 09:14

Ну хоть у нас теперь и не Хаус-Мастер, но тема живет и процветает.. УК, по-моему, совсем обнаглела. Мало того, что у консьержев оплата труда совершенно не соответствуют тем деньгам, которые мы платим за их работу, так зарплату задерживают уже 3 месяца. Во многих подъездах консьержи уже поувольнялись - скоро ни одного нормального не останется.
 
grafviktor
Участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 4 года 1 день
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

07 сен 2018, 12:01

Из Зеленограда Пик-Комфорт гонят тряпками - вот ссылки: 1 и 2.
 
petr-petrov-1935
Участник форума
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

25 сен 2018, 00:43

Ну что вспомним как это начиналось?
И посмотрим к чему это привело?
Гарантия уже почти кончилась и в результате мы имеем

https://tsnputilkovo.ru/108-videoobzor-stb-5-20180902.html
И много подобного от УК которая досталась от застройщика ...
А какие страшилки только не писали ...
Очень жаль что много народу в это поверило или просто не нашло время, для того чтобы поучаствовать в отличном от "умолчания" пути.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
А вот что такое УК ПИК-Комфорт https://tsnputilkovo.ru/108-videoobzor- ... 80902.html
 
lenok
Участник форума
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 24 дня
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

01 окт 2018, 15:29

amo77 писал(а):
Подскажите пожалуйста в случае аварии, затоплений и тд по какому номеру сейчас можно дозвониться в аварийную диспетчерскую?
Номера
8 (495) 543-73-22 не отвечают
8 (929) 589-50-51 вне зоны доступа.

Какой номер сейчас актуальный??? То есть если на 17 этаже прорывает трубу и затапливает соседей снизу Вы тупо не можете никуда обратиться.

Сегодня звонила в УК по указанным в подъезде телефонам, результат ошеломил.
тел. экономиста в ЕРЦ 8(495)545-38-77 номер не существует
тел Беликова 8(495) 543-73-12 номер не существует
Попросила соединить меня через основной номер ПИК 8-(800)505-88-89, после переключения звонки срываются после первого гудка.
Откровенно хочется выругаться :twisted: .

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Оплата за домофон должна быть в квитанции? Сколько стоит в месяц?
Елена
 
AndreySz
Участник форума
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

02 окт 2018, 03:41

А вопрос-то актуальный....

Аварийные службы Красногорска:
Дежурный единой диспетчерской службы района ☎ 001 ☎ 563-79-32
Горэлектросеть ☎ 8-495-562-00-56
Водоканал ☎ 8-495-562-02-08
Аварийная газовая служба ☎ 104 ☎ 8-495-562-15-55
Теплосеть ☎ 8(495)562-02-02
Лифтремонт ☎ 8(926)748-03-76 ☎ 8(962)979-63-06
Оперативный дежурный по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности ☎ 562-10-38
Телефон «горячей линии» ЕДДС ☎ 8(498)568-1818 по вопросам паводковой обстановки и пожарной безопасности в паводковый и пожароопасный периоды
(отсюда: http://010203.org/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1 ... %81%D0%BA/)

Ленок, соседи, не проверите ли эти телефоны? Спасение утопающих дело рук - сами понимаете - самих утопающих.
 
Аватара пользователя
Lok
Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 2100 раз
Поблагодарили: 1367 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

02 окт 2018, 09:35

AndreySz писал(а):
соседи, не проверите ли эти телефоны?
а я потом в шапку перенесу
Удачи в реале!
 
lenok
Участник форума
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 4 года 4 месяца 24 дня
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

03 окт 2018, 18:52

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:

Действующие телефоны:
Единая служба ПИК 8 (800) 505-88-89
Единая служба ПИК 8 (495) 123-37-78
Экономист ЕРЦ работает только с понедельника по пятницу
Елена
 
Аватара пользователя
ЛНП
Участник форума
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 2 года 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

04 окт 2018, 18:28

lenok, Неделю пыталась дозвониться по этим двум телефонам... музыки наслушалась до отвращения... так и не дозвонилась. А что делать, если вдруг аварийная ситуация?! ?!!!
  • 1
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.148s | Queries: 33 | Peak Memory Usage: 3.61 МБ