Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 92
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 00:17

petr-petrov-1935 писал(а):
На УК сначало надо жаловаться в саму УК.
пчёлы против мёда?? не так мы далеко не уйдем ...ук надо информировать , а точнее носом такать что она не делает , а обязана, а жаловаться на неё нужно вот сюда ---
На управляющую организацию можно пожаловаться в следующие органы системы госвласти:
- жилищную инспекцию (орган жилищного надзора),
- прокуратуру,
- Роспотребнадзор.

Жилищная инспекция осуществляет надзор в сфере:
- норм, стандартов, правил технической эксплуатации жилья (выясняя причины протечки кровель, неудовлетворительного содержания мест, относимых к объектам общего пользования),
- подготовки к отопительному сезону,
- соблюдения нормативов обеспечения коммунальными услугами населения,
- выбора собственниками жилья управляющей организации из числа претендентов (юрлиц и предпринимателей), выясняя правомерность проводимых в этих целях собраний жильцов,
- исполнения жилищного законодательства, в частности соблюдения принципа прозрачности деятельности управляющей организации.

В Роспотребнадзор стоит жаловаться в случаях, когда:
- не соответствует соглашение, заключенное между управляющими компаниями и собственниками жилья, законодательным требованиям о защите потребительских прав (включая присутствие условий, ущемляющих потребительские права, исключающих достоверность, полноту сведений о предоставляемых услугах).
- необходимо проверить достоверность, полноту данных, указанных в платежной документации, установить обоснованность изменения тарифных планов, размеров платы на услуги ЖКХ.

В прокуратуру вы жаловаться вправе, когда:
- происходит умышленная нецелевая трата средств жильцов, содержащая признаки таки преступных деяний как мошенничество, присвоение, растрата и т. п.;
- при бездействии, неправомерных действиях вышеперечисленных контролирующих, надзорных органов.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 00:49

Если не писать заявки в УК о том что-то не так, то толку от того что напишешь жалобу что что-то не сделано?. УК скажет а мы все делали что положено, а то что он пишет это впервые, честно-честно. Эт я со своей практики. Вот скоро мне можно будет писать запрос письменный по-моему вопросу, который проигнорировали.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 09:46

Писать в двух экземплярах, оба заверить и один оставить себе?
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 09:53

VAD писал(а):
Я чуть в себя приду, ибо сил было потрачено немерено на удушение жабы :D от переплаты за разбухшую квартиру и начну войну с ук, в настоящее время у меня претензии к ней не так много из трех лифтов работают два, влажная уборка в МОПах ежедневно НЕ проводится , ну это так для разминочки дальше покопаюсь с тарифами, что то терзают меня смутные сомнения что 5500 за двуху СЛИШКОМ жирно будет и это при том что за отопление они на 12 месяцев раскидали кто то третью бентли хочет?

Вот именно! Они обогащают себя за НАШ СЧЕТ! При этом им абсолютно наплевать на нас! Все обращения жильцов они полностью игнорируют!!! зачем они тогда там сидят? УК обязаны действовать в интересах жителей, помогать им, улучшать условия проживания...они за это с нас огромные деньги берут!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 930 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 09:55

и чиновники и президент тоже. :)
7280 последняя квитанция пришла. скорее бы все квартиры раскупили, может подешевле будет. хотя есть сомнения.
 
Аватара пользователя
One
Архивариус
TC
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 2 года 2 месяца 29 дней
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 11:15

когда я читал на форуме БутовоПарка про нашу будущую ук ХауМастер в прошлом году,
стало понятно что ук у нас не просто жадная а МЕГАжаднющая и кому-то все мало и мало и третьего бентли +кризис вкусно кушать уже дороже

Поборы поборами, но вот прошло уже практически полгода с момента первых новоселов
Покажите, хоть что-то положительное сделала ук вообще за это время?
 
Аватара пользователя
Nastroenie
Участник форума
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 2 года 7 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 11:20

Соседи, очень хочется столбики вдоль пешеходных дорожек. Как быть в такой ситуации?
Еще вчера прогулялись вокруг 15 и 14 корпусов. Около подъездов еще не заселенного 14-го стоят лавочки и урны, для мусора. У нас ни того, ни другого. Как вы считаете, может им запрос какой написать по этому поводу?
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 11:27

One писал(а):
когда я читал на форуме БутовоПарка про нашу будущую ук ХауМастер в прошлом году,
стало понятно что ук у нас не просто жадная а МЕГАжаднющая и кому-то все мало и мало и третьего бентли +кризис вкусно кушать уже дороже

Поборы поборами, но вот прошло уже практически полгода с момента первых новоселов
Покажите, хоть что-то положительное сделала ук вообще за это время?

Все, что они делают эти полгода, это выслеживают должников по квартплате и печатают "списки позора", которые вешают в каждом подъезде! Это они делают очень быстро и своевременно)
Предлагаю такие же "списки позора" печатать и вешать на работу самого "УК ХаусМастер" в каждом подъезде! Что мы просили и что они не сделали!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 930 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 11:48

лавочки- сомнительное удовольствие, а вот урны да, не хватает.
что положительного ук сделала?
организовали консьержей. что хотите говорите, но они нужны. к ним обращаются ВСЕ. абсолютно ВСЕ. лифты более-менее существуют благодаря им. квитанции, куда идёшь, что выносишь, показания воды и вообще 100 000 вопросов. я лично за консьержей. они ещё и моют квартирные и лифтовые холлы на всех этажах.
у вас не так? хватит плакать- жалуйтесь в ук на консьержа. у них есть старшая- разберётся. кто сильно не доволен, тому вопрос- а вы бы не хотели на их место? так никто не против- идите.
к работе дворников нет вопросов- всё чисто, подстрижено. контейнеры вывозятся вовремя.
за всех говорить не буду, скажу за себя- свет есть, вода есть. по крайней мере служба эксплуатации реагирует быстро.
единственное- дорого.
хотя, думаю, делаю небольшую скидку на то, что район новый. есть недоделки. персонал отвлекается ещё и на приёмку новых корпусов.
кому не дают спокойно жить горящие круглосуточно лампы в холлах и коридорах. специально для вас спросил про датчики. в ответ получил вопрос- а за чей счёт это будет делаться? задумался- такой вопрос- вопрос серьёзных трат, скорее всего могут решить только собственники на голосовании. да, конечно, будь именно вы на месте ук, вы бы вопрос этот решили в течении недели- всё сделали и потом все собственники в едином порыве с вами согласились.

тогда предлагаю вам начать с малого- соберите деньги со своего подъезда на, ну к примеру, урну или ещё какую мелочь. пообщаетесь с интересными людьми, узнаете много нового. а потом на основании этого опыта уже идти в ук с предложением поставить датчики на светильники или закупить и установить светильники с датчиками.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 930 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 11:49

Kiss писал(а):
One писал(а):
когда я читал на форуме БутовоПарка про нашу будущую ук ХауМастер в прошлом году,
стало понятно что ук у нас не просто жадная а МЕГАжаднющая и кому-то все мало и мало и третьего бентли +кризис вкусно кушать уже дороже

Поборы поборами, но вот прошло уже практически полгода с момента первых новоселов
Покажите, хоть что-то положительное сделала ук вообще за это время?

Все, что они делают эти полгода, это выслеживают должников по квартплате и печатают "списки позора", которые вешают в каждом подъезде! Это они делают очень быстро и своевременно)
Предлагаю такие же "списки позора" печатать и вешать на работу самого "УК ХаусМастер" в каждом подъезде! Что мы просили и что они не сделали!
видимо родить сразу и для всех у них не получается.
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 11:55

Пусть расширяют штат. Деньги есть, но хотят сэкономить на всем. Вы в курсе, что они наняли только одного механика-лифтера на весь район? Из Узбекистана, причем!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 930 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 11:57

я не в курсе, можно ли временно штат расширить. есть сомнения. по поводу лифтов- я так понял заключён договор с организацией, обслуживающей лифты. а не нанят один человек. а вы где информацию берёте? ;)
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 17 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:23

С какой организацией они заключили договор мы не знаем, для нас это секретная информация. Но на оф. сайте УК ХМ в контактах есть два номера диспетчерской службы. И именно по телефону этой службы сама диспетчер мне лично сказала, что у них в штате один механик на весь район.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 930 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:26

ну да, если бы управляшка не была так далеко от нас, то можно было зайти и спросить у них :D
 
KNB
Участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц 6 дней
Поблагодарили: 6 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:28

Уважаемый мастер!

- урны должны были установлены быть при вводе дома в эксплуатацию ,

- за круглосуточное обслуживание эксплуатации лифтов Вы платите ежемесячно в графе квитанции обслуживание и содержание дома

Вы странно рассуждаете, непонятно тогда за какие заслуги один ваш подъезд платит УК около 2.7 миллионов рублей за год -25 эт. дом (это сумма только за содержание и обслуживание ). Умножьте эту сумму на количество подъездов в вашем доме,
и Вы утверждаете что на эти деньги еще и на урну скинуться надо ?

Квитанции по оплате в почтовый ящик класть нужно,раз в месяц до УК дойти и подать сведения по счетчикам тоже можно(раз по интернету не устраивает Вас).

Ну а дважды оплачивать мытье полов на этажах и лифтах- это вообще разумно?
1 раз по квитанции содержание и обслуживание
2 раз консьерж 375 руб ежемесячно

Если чем обидел Вас,простите.
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.120s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ