Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 92
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:30

Блин сообщение потерялось, но еще раз потрачу время и ...
мастер писал(а):
организовали консьержей. что хотите говорите, но они нужны.
Соглашусь.
Я общаюсь с ними максимально корректно, даже здороваюсь два раза в день.
мастер писал(а):
я лично за консьержей. они ещё и моют квартирные и лифтовые холлы на всех этажах.
Если бы не было их, были бы уборщицы, но я ладно в принципе не против.
Но с точки зрения УК получается и есть повод собрать деньги за консьержку и вроде на ФОТ уборщиц экономия, правда ведь?
мастер писал(а):
к работе дворников нет вопросов- всё чисто, подстрижено. контейнеры вывозятся вовремя.
Ну соглашусь с некоторыми коментариями, но в принципе пойдет.
мастер писал(а):
единственное- дорого.
Я бы сказал о"№№№№" дорого.
И куча всего еще закопано в нагрев воды и отопление, кроме того что тариф на обслуживания жилья далеко не по минимальной ставке...
мастер писал(а):
хотя, думаю, делаю небольшую скидку на то, что район новый. есть недоделки.
Есть недоделки, которы МЫ (УК) не обязана оплачивать, а обязана выставить застройщику, так как это недоделки именно его. А УК у нас ни чем не мотивирована в данном ключе.
Так что пока не будет поменена схема поведения ничего не поменяется.
Я предлагаю выбрать от каждого подъезда (ну или от 20-ти человек) одного того кто будет ходить и говорить в УК что он имеет право требовать трача в 20ть раз меньше времени Лях-а или секретара на регистрацию заявок по нашим вопросам и требованиям. А иначе получается что приходит каждый индивидуально и у Лях-а время идет, с жильцами работает и .... гарантийный срок тоже идет.
Смотрите УВАЖАЕМЫЕ соседи, думайте, гарантийный срок не вечен.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:32

мастер писал(а):
ну да, если бы управляшка не была так далеко от нас, то можно было зайти и спросить у них :D

И зашли, и спросили! Но там сидели две девушки, которые сказали, что они НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ обслуживает наши лифты!!! И на вопрос А где сидит диспетчер, был ответ - вроде где-то на Королева....... И эти "работницы" получают зп ежемесячно. Смешно!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:35

думаю ук действует согласно протоколу- информация о браке передаётся тому, кто должен исправлять- пик дск и т.п. а как быстро исправляют недоделки эти ребята- думаю многие в курсе.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:37

мастер писал(а):
думаю ук действует согласно протоколу- информация о браке передаётся тому, кто должен исправлять- пик дск и т.п. а как быстро исправляют недоделки эти ребята- думаю многие в курсе.
Но передается ли или нет это секретная информация, и лифты не на гарантии, поэтому все косяки с лифтами оплатим мы (УК) сами. Правда ведь, ну что уж, давайте войдем в положение.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:40

Kiss писал(а):
мастер писал(а):
ну да, если бы управляшка не была так далеко от нас, то можно было зайти и спросить у них :D

И зашли, и спросили! Но там сидели две девушки, которые сказали, что они НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ обслуживает наши лифты!!! И на вопрос А где сидит диспетчер, был ответ - вроде где-то на Королева....... И эти "работницы" получают зп ежемесячно. Смешно!
предположу, что вы зашли к диспечеру или экономистам, если так, то их задача не знать с кем заключён договор, а оперативно позвонить, когда проблема или правильно посчитать. зарплату они получают именно за это. а если бы я хотел выяснить с кем заключён договор, то спросил бы у кого-нибудь другого, инженера, например. ;)
 
Аватара пользователя
One
Архивариус
TC
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 2 года 2 месяца 25 дней
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:41

кстати, про штат ук
и про штат Службы экс-ии в том числе тоже...

А сколько персонала вообще в самой УК работает? на обслуживание совокупного количество жильцов, квартир и всего-всего их вообще хватает на данный момент (жильцов больше станет в будущем) ?

Это к тому что трубки не берут никогда и сколько не посмотришь носятся как электровеники "...я сегодня не разу не присела еще "

это же явная экономия на персонале и ФОТ :?
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:42

One писал(а):
это же явная экономия на персонале и ФОТ :?
Ну а тож, а бентли то дорогое удовольствие.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:55

мастер писал(а):
предположу, что вы зашли к диспечеру или экономистам, если так, то их задача не знать с кем заключён договор, а оперативно позвонить, когда проблема или правильно посчитать. зарплату они получают именно за это. а если бы я хотел выяснить с кем заключён договор, то спросил бы у кого-нибудь другого, инженера, например. ;)

Так как время было уже 19 часов вечера, то там сидели дежурные диспетчеры. Которые нииичего не знают! И порекомендовали звонить в диспетчерскую службу по телефону, которые висит в самом лифте! А там диспетчерша, которая тоже нииичего не знает и механик один на весь район, который тоже ничего не знает и ничего не делает! А не.. он пьет чай в своем убежище 32 корпуса!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 12:58

One писал(а):
кстати, про штат ук
и про штат Службы экс-ии в том числе тоже...

А сколько персонала вообще в самой УК работает? на обслуживание совокупного количество жильцов, квартир и всего-всего их вообще хватает на данный момент (жильцов больше станет в будущем) ?

Это к тому что трубки не берут никогда и сколько не посмотришь носятся как электровеники "...я сегодня не разу не присела еще "

это же явная экономия на персонале и ФОТ :?
сколько ни звоню диспечеру, ни разу долго не ждал ответа. может везёт?
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:01

Kiss писал(а):
мастер писал(а):
предположу, что вы зашли к диспечеру или экономистам, если так, то их задача не знать с кем заключён договор, а оперативно позвонить, когда проблема или правильно посчитать. зарплату они получают именно за это. а если бы я хотел выяснить с кем заключён договор, то спросил бы у кого-нибудь другого, инженера, например. ;)

Так как время было уже 19 часов вечера, то там сидели дежурные диспетчеры. Которые нииичего не знают! И порекомендовали звонить в диспетчерскую службу по телефону, которые висит в самом лифте! А там диспетчерша, которая тоже нииичего не знает и механик один на весь район, который тоже ничего не знает и ничего не делает! А не.. он пьет чай в своем убежище 32 корпуса!
меня лифтёр 2 раза спасал, время ожидания около 30 минут. диспетчер- оперативный дежурный на телефоне, который далеко от договоров. как и дворник, например. почему удивляетесь?
 
Аватара пользователя
One
Архивариус
TC
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 2 года 2 месяца 25 дней
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:05

мастер писал(а):
сколько ни звоню диспечеру, ни разу долго не ждал ответа. может везёт?

а может потому что в Трудовой запись "Служба эксплуатации Путилково" :D


может лучше на китайцев, в управляющей компании БЦ Гринвуд электриком работать чем на этих дармоедов? :evil:
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:10

так я по общему телефону звоню, диспетчер не в курсе кто звонит.
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:28

Тогда почему диспетчер не может заставить механика прийти и устранить проблему в лифте по нашему вызову? Он там просто так сидит, чтобы сказать Алло! Механик к вам не может прийти, он уже знает, что лифт сломан, а починить не может. В шею гнать и диспетчера и механика!
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:30

Kiss писал(а):
В шею гнать и диспетчера и механика!
Давайте сразу уж разгонять не будем, надо сначало вариант замены обеспечить, причем вариант не замены на их-же контору, как это бывает иногда, а потом уже ..
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 13 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:41

petr-petrov-1935 писал(а):
Kiss писал(а):
В шею гнать и диспетчера и механика!
Давайте сразу уж разгонять не будем, надо сначало вариант замены обеспечить, причем вариант не замены на их-же контору, как это бывает иногда, а потом уже ..
Да, давайте искать варианты, я только за!
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.325s | Queries: 42 | Peak Memory Usage: 3.55 МБ