Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 92
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:41

petr-petrov-1935 писал(а):
Kiss писал(а):
В шею гнать и диспетчера и механика!
Давайте сразу уж разгонять не будем, надо сначало вариант замены обеспечить, причем вариант не замены на их-же контору, как это бывает иногда, а потом уже ..
Да, давайте искать варианты, я только за!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 929 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 13:45

как не может. при спасении меня, любимого, цепочка такая была- консьерж- диспетчер- механик- ура, я свободен. цепочка 30 минутная. что вас не устраивает? что диспетчер не спрашивает у механика на кого он работает, когда адрес проблемы сообщает? суть вашей претензии в чём? мне не понятно. у вас что в лифте люди по 3 дня сидят? объясните. чем вы не довольны?
если вы хотите всё и сразу,, представим, что привлекут не 1 а 15 подрядных организаций,вы готовы будете оплачивать привлечение большого количества людей?
 
Аватара пользователя
Сан Саныч
Участник форума
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 1022 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 14:42

Kiss писал(а):
порекомендовали звонить в диспетчерскую службу по телефону, которые висит в самом лифте! А там диспетчерша, которая тоже нииичего не знает и механик один на весь район, который тоже ничего не знает и ничего не делает! А не.. он пьет чай в своем убежище 32 корпуса!

A вот у нас противоположная ситуация: сломался в 3-й секции 37-го корпуса лифт грузовой, консьержка попросила набрать мне со своего телефона (у нее денег не было на моб.) в диспетчерскую, она вызвала лифтера и через 35-40 минут все уже работало :)
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 14:58

мастер писал(а):
как не может. при спасении меня, любимого, цепочка такая была- консьерж- диспетчер- механик- ура, я свободен. цепочка 30 минутная. что вас не устраивает? что диспетчер не спрашивает у механика на кого он работает, когда адрес проблемы сообщает? суть вашей претензии в чём? мне не понятно. у вас что в лифте люди по 3 дня сидят? объясните. чем вы не довольны?
если вы хотите всё и сразу,, представим, что привлекут не 1 а 15 подрядных организаций,вы готовы будете оплачивать привлечение большого количества людей?

Вы застревали в лифте? Вот это да! Яркий и показательный пример ответственности механика! Браво! Выдать механику премию! Или сразу орден за заслуги перед микрорайоном!
Мы нигде не застревали, нам нужно было. чтобы он подошел и посмотрел неисправность грузового лифта, а он не пошел! Зная о том, что лифт не исправен уже в течении долгого времени..! Просто начихал на вызов и не пришел!
а нам необходим был грузовой лифт!
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 14:59

Сан Саныч писал(а):

A вот у нас противоположная ситуация: сломался в 3-й секции 37-го корпуса лифт грузовой, консьержка попросила набрать мне со своего телефона (у нее денег не было на моб.) в диспетчерскую, она вызвала лифтера и через 35-40 минут все уже работало :)

Подскажите, это было вчера?
 
Аватара пользователя
Сан Саныч
Участник форума
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 1022 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 15:01

Kiss да вчера в часов 10-ть утра.
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 15:09

Сан Саныч писал(а):
Kiss да вчера в часов 10-ть утра.

А вечером там снова лифт не работал, видимо не дочинил :D
 
Аватара пользователя
Сан Саныч
Участник форума
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 1022 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 15:14

Понятно.
Kiss вы с 37-го с 3-ей секции, консьержка у нас там Елена Вячеславовна ?
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 15:27

Нет, просто мы ходили туда за механиком... Вынуждены были сами за ним бегать..
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 929 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 15:44

надеюсь, всё же со временем наладят связь. дома новые- всё пока не устроено толком. в 37 корпусе 4, кажется, подъезд. захожу- говорю о цели визита. Консьерж не слышит, окно консьержной закрыто, немолодая женщина вместо того, чтобы открыть окно и переспросить, встаёт , подходит к двери и переспрашивает. я спрашиваю- что, окно не открывается? нет, отвечает- стол высокий, мешает окну. вечером взял из дома лобзик, пошёл,отпилил стол, чтобы он стал ниже. теперь ей не надо вставать, бегать к двери. да и пока добежит, 10 раз на лифте уедут.( тут может кое-кто потешить себя- корова. сиди дома, ук-авно) это я к чему:
я не знаю, где кто жил раньше. может гостиницы, может съёмное жильё. там понятно, всё чужое. но теперь всё по-другому. относитесь ко всему, как к своему. можете что-то улучшить-улучшите. да. понятно, " я такие бабки плачу" и всё такое. но можно же иногда сделать чуточку больше, чем платите. потому, что ни для кого другого, а ДЛЯ СЕБЯ.
а?
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:14

Да со связью то вроде все хорошо) с сотрудниками не очень! один механик на такой большой район, учитывая горячее время ремонтов и доставок это не правильно.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:15

Молодец. Но таки УК для нас или мы для нее?
Кстати кнопку вызова лифта у меня на этаже отремонтировали, хотя заявка была в устном виде озвучена. Врать не буду.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 929 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:21

ук для нас, однозначно. я очень надеюсь, что все неувязки временные. что со временем всё будет работать, как часы. возможно где-то понадобится и диалог с ук. значит надо идти на диалог.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:21

мастер писал(а):
значит надо идти на диалог.
Кому это надо? :D
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 929 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:24

Kiss писал(а):
Да со связью то вроде все хорошо) с сотрудниками не очень! один механик на такой большой район, учитывая горячее время ремонтов и доставок это не правильно.
механик один, наверное. но мне кажется это обычная практика. возможно с вводом второй очереди ситуация изменится к лучшему. или лифтёров больше будет или своя служба районная появится. я слышал в некоторых новостройках по 2-3 часа лифтёра ждут, пока он по пробкам приедет из другого района.
  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.161s | Queries: 44 | Peak Memory Usage: 3.54 МБ