Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 92
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 931 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:24

petr-petrov-1935 писал(а):
мастер писал(а):
значит надо идти на диалог.
Кому это надо? :D
диалог нужен всем. как мне кажется.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:29

мастер писал(а):
диалог нужен всем. как мне кажется.
нашей УК надо:
1. Чтобы народ платил, много.
2. Не спрашивал на что тратятся деньги.
3. Не пытался разбить монополию "естественную" мордер-телекома.
4. Чтобы старшие по дому - не появлялись вообще в УК.
5. Чтобы никакой дом не вздумал самоорганизоваться и пытаться заявки и претензии предьявлять коллективно, в этом случае их будет на порядок больше и тогда не отвертишся, что например, никому альтернативный провайдер не нужен. Никто из жильцов не просил организовать возможность выбора провайдера одного из нескольких. Правда ведь.
6. Чтобы люди не получили собственность, иначе тогда у них еще больше прав.
Список я думаю не окончателен.
Пока у нас выполняются из перечисленных ВСЕ ПУНКТЫ.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 14 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:43

мастер писал(а):
Kiss писал(а):
Да со связью то вроде все хорошо) с сотрудниками не очень! один механик на такой большой район, учитывая горячее время ремонтов и доставок это не правильно.
механик один, наверное. но мне кажется это обычная практика. возможно с вводом второй очереди ситуация изменится к лучшему. или лифтёров больше будет или своя служба районная появится. я слышал в некоторых новостройках по 2-3 часа лифтёра ждут, пока он по пробкам приедет из другого района.

Наверняка у этих людей в квитанции нет обдираловки по ценам! Вот и стоят! И молчат.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 931 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 16:49

слишком сумбурно. не понял ни фига :) но понял слово "наверняка". это когда не знаешь точно, но почти уверен. предлагаю, проверить всё-таки, прежде, чем переживать по этому поводу.
 
Kiss
Участник форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 14 дней
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 17:03

Проверьте, конечно)

Мы с приятелями недавно сверяли наши квитанции и их, они жители Микрогорода в лесу, может слышали, тоже в Красногорске, так мы за двушку платим больше, чем они за трешку... Есть над чем попереживать..
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 17:08

мастер писал(а):
слишком сумбурно. не понял ни фига :) но понял слово "наверняка". это когда не знаешь точно, но почти уверен. предлагаю, проверить всё-таки, прежде, чем переживать по этому поводу.
Опять же там где в тамбурах стоят двери, я застревал в лифте. Насколько я помню просидел вообще пару минут, был с ребенком. И почему там из-за двери в тамбере мастер медленно не ездит, спрашивается.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 931 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 17:19

лифтёру тамбурная дверь не нужна. 2 минуты- повезло. тамбурная дверь мешает всем службам, которые имеют доступ к такому общедомовому имуществу, как щиток, пожарным, милиции и т.п.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 17:24

мастер писал(а):
лифтёру тамбурная дверь не нужна. 2 минуты- повезло. тамбурная дверь мешает всем службам, которые имеют доступ к такому общедомовому имуществу, как щиток, пожарным, милиции и т.п.
Вот я же говорю, что я счастливчик: из лифта меня быстро вызволяют и УК хорошая, а вот я что-то все не доволен... Все хочу чтобы было еще лучше. Все ориентируюсь на какие фантастические варианты где корабли бороздят просторы и прочее, прочее. Так ведь Мастер?ф ( не буду формулировать, что это ведь истинная правда).
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 931 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 17:28

надеюсь, вы вообще никогда не застрянете, а если и застрянете, не больше, чем на 2 минуты. так же надеюсь, что ваша тамбурная не станет препятствием при тушении пожара, ну хотя бы в том же коридорном щитке.
 
TYU
Участник форума
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 65 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 17:37

Господа, а у нас акты приема-передачи какой датой подписаны? У меня вот маем подписан (хотя я еще не получила его и Мортон не шевелится мне его отправить по почте, предлагает взять еще выходной на работе и приехать к ним в рабочее время). Так вот вопрос - можно ли подать заявку на перерасчет квартплаты с даты подписания АПП? Я же как бы по документам до момента приема-передачи в квартире не появлялась, так?
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
[Жилищный кодекс РФ] [Статья 153]
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.
3. До заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.

Люди, не работающие в УК, скажите, есть основания для перерасчета или нет? А то неграмотная я )))

А по теме я лично тоже ООООЧЕНЬ недовольна поборами по максимальным тарифам и задваивающимся услугам, но в УК ходить не могу, потому как не живу там еще и работаю в рабочее время. Как только перееду - ждите истерик, я знаю, это всех раздражает, и часто работает. С кем ни поговорю из друзей-замкадышей -- у всех меньше поборы.
И консъержкой я недовольна, и двойными поборами за мытье полов, и тем, что трубку не поднимают, и ценами на услуги эксплуатации, и безинициативностью в организации транспорта и паркинга, и отсутствием урн (оч плохо без них), и работой лифтов и отсутствием связи из кабины, и еще я просила некую бумажку-распечатку-что угодно, где написано, на что расходуются средства из графы "Содержание и ремонт", мне отказали по телефону, надеюсь в какую-нибудь субботу попасть к ним в глаза посмотреть. Но пока я занята другим, вот ремонт кончится, тогда стану активным жалобистом.
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 18:05

блииин написал сообщение оно пропало.... ну повторюсь по итогам первого дня Людмила Ивановна конЬсерж, заработала за один день ДВА предупреждения !!! и была в двух секундах от посыла в пешее эротическое путешествие . Третье предупреждение ПОСЛЕДНЕЕ !!! по Ук сегодня вскрыл межпанельные швы.... что ж вы ......... полгода проверяли принимали ... плитка перед подьездом уже отвалилась , на площадке этажа то же , по поводу необходимости конЬсержа для спасения застрявших в лифте .. я такой бред впервые слышу ибо по определению если я пользуюсь чем то, не нарушая правил использования чего то, это что то НЕ ДОЛЖНО ломаться, говорить мне здрасьте по утрам и провожать меня жадным взглядом то же не прошу, убирать в подъезде извиняйте это входит в оплаченные услуги по обслуживанию и ремонту
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 931 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 18:07

а кто написал, что при застревании в лифте нужен консьерж?
то есть при приёмке надо было вскрывать межпанельные швы?
вы пользуетесь не нарушая правил, а до вас 500 нарушая правила. и сломаться может именно на вас. это такой БРЕД, что и упоминать не стоит. простите за бред.
стесняюсь напомнить, что чисто не там, где убирают....
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 18:13

мастер а то что фазы в туалете у меня нет , А лампочка вкручена это то же не косяк ук?
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 18:15

мастер писал(а):
то есть при приёмке надо было вскрывать межпанельные швы?
за ПОЛГОДА приемки можно было и весь дом разобрать и собрать ... а не только швы проверить
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 931 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 июл 2015, 18:17

даже не знаю, что вам ответить. немая сцена из ревизора 8-)
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.111s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.55 МБ