Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 92
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 481 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 10:59

Вот жеж мысль материальна!!!!! Только хотела спросить, а горячая ли вода "горячая" в Путилково???
Ибо только что столкнулась с горячей водой у себя в 45-47 градусов. Поэтому что делать знаю))
Итак внимательно читаем и действуем согласно инструкции: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
Вот еще в помощь: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково> - Методические указания МУК 4.3.2900-11 "Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения"
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
12 июля 2011 г.)

И вся ответственность на УК, мастер!!!!!!!!! ;)

И вообще, весь "беспорядок и нарушения различного рода", относящиеся к общедомовому имуществу, в .т.ч придомовая территория - это зона ответственности УК!
 
ArEHT_CMuT
Участник форума
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 11:34

А че митинговать то? Пишите письма, ждите ответ ;)
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 11:35

мастер писал(а):
вы опять тапочки кидать будете но мысль такая: воду греет котельная. она не принадлежит ук. вы знаете кто хочет нам кипяток поставлять? назовите.
Сергей по такой логике если у меня в розетке будут две фазы то виновато МосЭнерго??? а не "рукожоп обыкновенный" который проводочки перепутал ? По горячей воде то же картинка проясняется ук пытается на всем "отжать" по максимуму на уборке, на мусоре, на воде, на отоплении, кстати батареи "чуть живые " но в квартире тепло !!!
 
Александра
Участник форума
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 12 дней
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 13:04

У меня на 11 этаже тоже с водой проблемы горячей...приходится пропускать, чтобы нормальной температуры была.. плюс еще один вопрос к УК, сегодня иду общаться с Беликовым
 
Юля
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 8 раз
Шахматка: #38, Сходненская 31

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 13:35

Вода в трубах еле теплая. Ванну можно полностью налить "кипятком " и замерзнуть если пролежишь 5 мин. :evil:
 
ElenN
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 13:50

Добрый день! У кого вчера была комиссия по Заявлениям о выявленных недоделках после сдачи дома.
У нас двушка-линейка, 23 этаж, 17 корпус. Отремонтировали, живем с июля. В сентябре на кухне на оконном откосе сверху появились желтые пятна, на обоях слева - синие пятна. 3 недели назад написали Заявление. зарегистрировали в ХаусМастер. Позавчера позвонили, сказали что будет комиссия. Комиссия вчера так и не пришла. Гл.инженер. до которой дозвонилась уже в 15-00 сказала, что то ли я не открыла, то ли они не дошли, то ли из Заявления им все ясно. Но я настоятельно попросила и она пришла. Акт никакой составлять не стала, сказала, что это сверху шов надо заделывать внешний и она ДОГОВОРИТСЯ, чтобы этот шов внесли в Акт. который составила комиссия, которая до меня не дошла, т.к. очень много заявок и им даже есть некогда.
До кого то эта комиссия вчера дошла? Где искать этот Акт. чтобы проверить, что заделку шва действительно туда внесли, должны же быть указаны сроки устранения. Под обоями. где синее пятно, уже пошла махровая плесень. Гл. инженер сказала, что мы сами виноваты, все швы надо было САМИМ заделывать. Кто сталкивался с такой проблемой?
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 14:00

ElenN писал(а):
Добрый день! У кого вчера была комиссия по Заявлениям о выявленных недоделках после сдачи дома.
У нас двушка-линейка, 23 этаж, 17 корпус. Отремонтировали, живем с июля. В сентябре на кухне на оконном откосе сверху появились желтые пятна, на обоях слева - синие пятна. 3 недели назад написали Заявление. зарегистрировали в ХаусМастер. Позавчера позвонили, сказали что будет комиссия. Комиссия вчера так и не пришла. Гл.инженер. до которой дозвонилась уже в 15-00 сказала, что то ли я не открыла, то ли они не дошли, то ли из Заявления им все ясно. Но я настоятельно попросила и она пришла. Акт никакой составлять не стала, сказала, что это сверху шов надо заделывать внешний и она ДОГОВОРИТСЯ, чтобы этот шов внесли в Акт. который составила комиссия, которая до меня не дошла, т.к. очень много заявок и им даже есть некогда.
До кого то эта комиссия вчера дошла? Где искать этот Акт. чтобы проверить, что заделку шва действительно туда внесли, должны же быть указаны сроки устранения. Под обоями. где синее пятно, уже пошла махровая плесень. Гл. инженер сказала, что мы сами виноваты, все швы надо было САМИМ заделывать. Кто сталкивался с такой проблемой?
Тоже в понедельник и вторник ждали комиссию.. но тоже тишина, пишите в жилинспекцию сразу.
 
ElenN
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 14:05

Я не понимаю на кого писать, жаловаться то на кого. Плесень эта видимо и внутри панели уже есть, раз она наружу вылезла. Сама я её должна устранять, ХаусМастер или Мортон?
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 14:53

ElenN писал(а):
Я не понимаю на кого писать, жаловаться то на кого. Плесень эта видимо и внутри панели уже есть, раз она наружу вылезла. Сама я её должна устранять, ХаусМастер или Мортон?
Вы пишите на УК, а они уже пишут дальше-куда надо. Если УК не реагирует, то Жилинспекция должна реагировать и разбираться.. кто там что должен делать.
 
ElenN
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 15:21

Спасибо, написала в Жилинспекцию
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 16:58

Насчет нехватки времени у службы эксплуатации которую наняла наша ук, на платные заявки они бегут как ошпаренные там живые деньги в карман это так сказать произвольная программа, а вот на обязательную времени не хватает :D , насчет горячей воды сегодня был приятно удивлен она реально ГОРЯЧАЯ !!! вот бы всегда так было только озвучил проблему на следующий день она решена. Возился сегодня с электрикой земля почему-то с потенциалом вольт 60-70 или какая то гадость ноль на землю кинула или ...опять косяк, склоняюсь к первому так как месяц назад такой фигни не было :? :?
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 481 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 17:02

ВАД, вы просто позвонили в УК и сообщили, что горячая не горячая? Или как?
И кстати, она весь день горячая или только утром и вечером?
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 17:06

Я пока не живу в квартире , но бываю практически каждый день с 10 до 19-20 вот в этот промежуток времени и пользуюсь , в ук по поводу воды не звонил, они и так наш форум читают, так что пока достаточно тут озвучить проблему, хотя моё терпение не безгранично и косяков в работе ук достаточно
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 481 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 17:07

Ясно. Ну тогда хорошо ,что с горячей наладилось. Молодцы, что оперативно сработали!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 11 дней
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 1184 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

11 окт 2015, 19:49

ElenN писал(а):
Спасибо, написала в Жилинспекцию
надо сразу было Путину писать, че мелочиться-то.
  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.105s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.58 МБ