Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 80
 
ArEHT_CMuT
Участник форума
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 2 года 19 дней
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 11:34

А че митинговать то? Пишите письма, ждите ответ ;)
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 11:35

мастер писал(а):
вы опять тапочки кидать будете но мысль такая: воду греет котельная. она не принадлежит ук. вы знаете кто хочет нам кипяток поставлять? назовите.
Сергей по такой логике если у меня в розетке будут две фазы то виновато МосЭнерго??? а не "рукожоп обыкновенный" который проводочки перепутал ? По горячей воде то же картинка проясняется ук пытается на всем "отжать" по максимуму на уборке, на мусоре, на воде, на отоплении, кстати батареи "чуть живые " но в квартире тепло !!!
 
Александра
Участник форума
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 15 дней
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 13:04

У меня на 11 этаже тоже с водой проблемы горячей...приходится пропускать, чтобы нормальной температуры была.. плюс еще один вопрос к УК, сегодня иду общаться с Беликовым
 
Юля
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 3 года 11 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Шахматка: #38, Сходненская 31

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 13:35

Вода в трубах еле теплая. Ванну можно полностью налить "кипятком " и замерзнуть если пролежишь 5 мин. :evil:
 
ElenN
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 13:50

Добрый день! У кого вчера была комиссия по Заявлениям о выявленных недоделках после сдачи дома.
У нас двушка-линейка, 23 этаж, 17 корпус. Отремонтировали, живем с июля. В сентябре на кухне на оконном откосе сверху появились желтые пятна, на обоях слева - синие пятна. 3 недели назад написали Заявление. зарегистрировали в ХаусМастер. Позавчера позвонили, сказали что будет комиссия. Комиссия вчера так и не пришла. Гл.инженер. до которой дозвонилась уже в 15-00 сказала, что то ли я не открыла, то ли они не дошли, то ли из Заявления им все ясно. Но я настоятельно попросила и она пришла. Акт никакой составлять не стала, сказала, что это сверху шов надо заделывать внешний и она ДОГОВОРИТСЯ, чтобы этот шов внесли в Акт. который составила комиссия, которая до меня не дошла, т.к. очень много заявок и им даже есть некогда.
До кого то эта комиссия вчера дошла? Где искать этот Акт. чтобы проверить, что заделку шва действительно туда внесли, должны же быть указаны сроки устранения. Под обоями. где синее пятно, уже пошла махровая плесень. Гл. инженер сказала, что мы сами виноваты, все швы надо было САМИМ заделывать. Кто сталкивался с такой проблемой?
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 14:00

ElenN писал(а):
Добрый день! У кого вчера была комиссия по Заявлениям о выявленных недоделках после сдачи дома.
У нас двушка-линейка, 23 этаж, 17 корпус. Отремонтировали, живем с июля. В сентябре на кухне на оконном откосе сверху появились желтые пятна, на обоях слева - синие пятна. 3 недели назад написали Заявление. зарегистрировали в ХаусМастер. Позавчера позвонили, сказали что будет комиссия. Комиссия вчера так и не пришла. Гл.инженер. до которой дозвонилась уже в 15-00 сказала, что то ли я не открыла, то ли они не дошли, то ли из Заявления им все ясно. Но я настоятельно попросила и она пришла. Акт никакой составлять не стала, сказала, что это сверху шов надо заделывать внешний и она ДОГОВОРИТСЯ, чтобы этот шов внесли в Акт. который составила комиссия, которая до меня не дошла, т.к. очень много заявок и им даже есть некогда.
До кого то эта комиссия вчера дошла? Где искать этот Акт. чтобы проверить, что заделку шва действительно туда внесли, должны же быть указаны сроки устранения. Под обоями. где синее пятно, уже пошла махровая плесень. Гл. инженер сказала, что мы сами виноваты, все швы надо было САМИМ заделывать. Кто сталкивался с такой проблемой?
Тоже в понедельник и вторник ждали комиссию.. но тоже тишина, пишите в жилинспекцию сразу.
 
ElenN
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 14:05

Я не понимаю на кого писать, жаловаться то на кого. Плесень эта видимо и внутри панели уже есть, раз она наружу вылезла. Сама я её должна устранять, ХаусМастер или Мортон?
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 14:53

ElenN писал(а):
Я не понимаю на кого писать, жаловаться то на кого. Плесень эта видимо и внутри панели уже есть, раз она наружу вылезла. Сама я её должна устранять, ХаусМастер или Мортон?
Вы пишите на УК, а они уже пишут дальше-куда надо. Если УК не реагирует, то Жилинспекция должна реагировать и разбираться.. кто там что должен делать.
 
ElenN
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 15:21

Спасибо, написала в Жилинспекцию
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 16:58

Насчет нехватки времени у службы эксплуатации которую наняла наша ук, на платные заявки они бегут как ошпаренные там живые деньги в карман это так сказать произвольная программа, а вот на обязательную времени не хватает :D , насчет горячей воды сегодня был приятно удивлен она реально ГОРЯЧАЯ !!! вот бы всегда так было только озвучил проблему на следующий день она решена. Возился сегодня с электрикой земля почему-то с потенциалом вольт 60-70 или какая то гадость ноль на землю кинула или ...опять косяк, склоняюсь к первому так как месяц назад такой фигни не было :? :?
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

09 окт 2015, 17:06

Я пока не живу в квартире , но бываю практически каждый день с 10 до 19-20 вот в этот промежуток времени и пользуюсь , в ук по поводу воды не звонил, они и так наш форум читают, так что пока достаточно тут озвучить проблему, хотя моё терпение не безгранично и косяков в работе ук достаточно
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

11 окт 2015, 19:49

ElenN писал(а):
Спасибо, написала в Жилинспекцию
надо сразу было Путину писать, че мелочиться-то.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

11 окт 2015, 19:51

Вика писал(а):
Вот жеж мысль материальна!!!!! Только хотела спросить, а горячая ли вода "горячая" в Путилково???
Ибо только что столкнулась с горячей водой у себя в 45-47 градусов. Поэтому что делать знаю))
Итак внимательно читаем и действуем согласно инструкции: http://yelizariev.livejournal.com/1178.html
Вот еще в помощь: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/4093237/ - Методические указания МУК 4.3.2900-11 "Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения"
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
12 июля 2011 г.)

И вся ответственность на УК, мастер!!!!!!!!! ;)

И вообще, весь "беспорядок и нарушения различного рода", относящиеся к общедомовому имуществу, в .т.ч придомовая территория - это зона ответственности УК!
Виктория, дайте совет ук, где им воду покупать горячую, кроме как у не принадлежащей им котельной напротив 16 корпуса
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

11 окт 2015, 19:58

Lok писал(а):
да не в температуре от котельной обычно вопрос, а в регулировке подачи и обратки, можно подачу прикрутить, и пойдет обратка, особенно на нижних этажах, для УК это хорошо, меньше платить котельной за подогрев, а жильцам плохо- расход "теплой" больше, вот и разница появилась.. типа прибыль((((, кстати, до РУ для отопления котельная подает пар (т.е. 100 градусов), а в дома уже идет горячая вода, так что котельная не может "недогревать" :)
так я понимаю логично позвонить диспетчеру и заявку по поводу воды сделать. или сразу Путину написать? а он уже прочитает форум и за нас диспетчеру позвонит, а то и сразу сантехнику. :)
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

11 окт 2015, 20:00

VAD писал(а):
Насчет нехватки времени у службы эксплуатации которую наняла наша ук, на платные заявки они бегут как ошпаренные там живые деньги в карман это так сказать произвольная программа, а вот на обязательную времени не хватает :D , насчет горячей воды сегодня был приятно удивлен она реально ГОРЯЧАЯ !!! вот бы всегда так было только озвучил проблему на следующий день она решена. Возился сегодня с электрикой земля почему-то с потенциалом вольт 60-70 или какая то гадость ноль на землю кинула или ...опять косяк, склоняюсь к первому так как месяц назад такой фигни не было :? :?
поверьте, Вадим, когда вы заселитесь у вас больше вопросов к соседям будет, чем к ук.
  • 1
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 80

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.137s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.57 МБ