Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 92
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 16 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 10:27

мастер писал(а):
как реагирую? я вот тоже шум перфоратора услышу или машину на тротуаре- сразу Путину писать буду. а то он на мои деньги плохо за машинами на тротуаре следить стал что-то. просто пытаюсь мыслить логически. жилинспекция, как мне кажется не занимается устранением плесени. и если ты хочешь, чтобы её устранили, надо писать тому, кто устраняет. а если не устранили в установленные сроки, то тогда уже писать в жилинспекцию. но моя агрессивная логика конечно же неправильная.
Человек написал в УК, там нет ответа.. след ступень жилинспекция.
Срок сколько? месяц? два? три? год?
На сколько я знаю месяц-это максимально..
 
Аватара пользователя
Поночка
Участник форума
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 10:35

В отделе главного инженера работает женщина,видимо речь о ней
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 16 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 10:42

Поночка писал(а):
В отделе главного инженера работает женщина,видимо речь о ней
Да, о ней, но главный инженер, официально, молодой человек)) совсем молодой)
 
Аватара пользователя
Поночка
Участник форума
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 10:46

Ну он не только официально главный инженер) но и реально
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 11:28

Людмила писал(а):
мастер писал(а):
как реагирую? я вот тоже шум перфоратора услышу или машину на тротуаре- сразу Путину писать буду. а то он на мои деньги плохо за машинами на тротуаре следить стал что-то. просто пытаюсь мыслить логически. жилинспекция, как мне кажется не занимается устранением плесени. и если ты хочешь, чтобы её устранили, надо писать тому, кто устраняет. а если не устранили в установленные сроки, то тогда уже писать в жилинспекцию. но моя агрессивная логика конечно же неправильная.
Человек написал в УК, там нет ответа.. след ступень жилинспекция.
Срок сколько? месяц? два? три? год?
На сколько я знаю месяц-это максимально..
я тоже считал, что месяц. но девушка пишет, что 3 недели прошло. и она уже написала в жилинспекцию. что должна будет жилинспекция если сроки не вышли. мне не понятно. бумажки-отписки плодить?
тем более непонятно кто это был женщина- гл.инженер. фамилия?. вот вы представляете письмо: какая-то главная инженер из ук... так это в жалобе звучит? и что жилинспектору ( или как это называется ) делать. он пишет ук: ну что за фигня такая с вашим женщиной-инспектором? ук отвечает- да нет у нас никаких женщин- инженеров 9 может и есть, не знаю). данные по жалобе переданы застройщику. законный срок устранения не вышел. я может неправильно понимаю механизм. но не понимаю логику "и пусть весь мир подождёт". давайте при каждом чихе в скорую звонить. а вдруг я заболел, пускай врачи разбираются. а то, что сердечник умер не дождавшись- это скорая виновата. больше машин надо иметь. помните диспетчер скорой ребёнку не поверила, не послала машину по адресу, на который девочка вызывала скорую и кто-то пострадал. вот кто виноват? для всех диспетчер, а для меня те дети и их родители ( поскольку родители в ответе за детей), которые звонят в скорую с "розыгрышами". каждый день, разные, конечно, но по несколько раз....
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 16 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 11:45

Человек написал в УК, там нет ответа.. след ступень жилинспекция.
Срок сколько? месяц? два? три? год?
На сколько я знаю месяц-это максимально..[/quote]
я тоже считал, что месяц. но девушка пишет, что 3 недели прошло. и она уже написала в жилинспекцию. что должна будет жилинспекция если сроки не вышли. мне не понятно. бумажки-отписки плодить?
тем более непонятно кто это был женщина- гл.инженер. фамилия?. вот вы представляете письмо: какая-то главная инженер из ук... так это в жалобе звучит? и что жилинспектору ( или как это называется ) делать. он пишет ук: ну что за фигня такая с вашим женщиной-инспектором? ук отвечает- да нет у нас никаких женщин- инженеров 9 может и есть, не знаю). данные по жалобе переданы застройщику. законный срок устранения не вышел. я может неправильно понимаю механизм. но не понимаю логику "и пусть весь мир подождёт". давайте при каждом чихе в скорую звонить. а вдруг я заболел, пускай врачи разбираются. а то, что сердечник умер не дождавшись- это скорая виновата. больше машин надо иметь. помните диспетчер скорой ребёнку не поверила, не послала машину по адресу, на который девочка вызывала скорую и кто-то пострадал. вот кто виноват? для всех диспетчер, а для меня те дети и их родители ( поскольку родители в ответе за детей), которые звонят в скорую с "розыгрышами". каждый день, разные, конечно, но по несколько раз....[/quote]
Сергей, я написала 3 заявления в УК.
На первое ответили через 2 месяца после моих ЕЖЕДНЕВНЫХ звонков в течении недели, на второе так и не ответили, на третье как видите выше-тоже тишина. Вы думаете стоит еще подождать??
И человек ждал 3 недели, уже неделя прошла, уверена, ничего не изменилось.
Может вы тогда всем нам поможете?))) и УК будет легче)
Кстати, официального срока ответа УК нет, и они не дают такую информацию.
Где то пишут до 2 недель, но максимум месяц.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 11:47

да нисколько не надо ждать. пишем Путину и всё- пущщай разбирается.
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 16 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 11:56

мастер писал(а):
да нисколько не надо ждать. пишем Путину и всё- пущщай разбирается.
Думаю все, на этом наш диалог окончен :)
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 13:27

ну если вы считаете, что в скорую надо звонить до того, как чихнёшь, ведь пока приедут кто-то да и заболеет, то-да.
 
Александра
Участник форума
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 14:05

подскажите, пожалуйста, телефон диспетчерской.. у меня на кухне батарея холодная(((

у меня не работают регуляторы отопления на батареях. это только у меня или у всех так?
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 16 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 14:16

Александра писал(а):
подскажите, пожалуйста, телефон диспетчерской.. у меня на кухне батарея холодная(((

у меня не работают регуляторы отопления на батареях. это только у меня или у всех так?
Добрый день.

8-495-543-73-22
 
spgsm

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 15:04

У меня тоже была холодная батарея, воздух спустил - теперь гуд.
 
cup of coffee
Участник форума
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 21 день
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: #28, Спасо-Тушинский 5

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 16:21

У меня тоже регуляторы не работают (
No limitus humunus debilizmus - нет предела человеческому совершенству
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 16:24

может установлены как-то неправильно? я свои вообще снял.
 
TYU
Участник форума
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 65 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

12 окт 2015, 16:50

Позвонила в диспетчерскую вызвать на субботу мастеров - сантехников скорее всего по поводу холодных батарей и отсутствия напора холодной воды, ну очень грубая женщина послала меня позвонить им в пятницу вечером оставить заявку.
Я говорю, "а что - нельзя заранее заявку оставить, а то мало ли таких же жаждущих, как и я, тепла в доме и холодной воды, может они все работают и все захотят в субботу вызвать сантехников?",
она мне - "ну до субботы далеко, мы потеряем вашу заявку!" и ни на какие уговоры очень грубая женщина не поддалась.
И это тот сервис (содержание и ремонт, которого нет еще пока), за который я плачу две с лишним тысячи в месяц (а мы всем домом платим почти миллион)?
В УК даже тетрадка с заявками не ведется что ли?
УК трубку не берет, нет гарантий, что в пятницу вечером и в диспетчерской не будет такого же молчания.
  • 1
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.388s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.55 МБ