Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 92
 
ElenN
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 11 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 13:01

petr-petrov-1935 писал(а):
TYU писал(а):
В УК даже тетрадка с заявками не ведется что ли?
УК трубку не берет, нет гарантий, что в пятницу вечером и в диспетчерской не будет такого же молчания.
Не знаю что там ведется или не ведется, главное самим не вестись на их разводы приходить и регистрировать заявление в двух экземплярах, один оригинал с расшифровкой лица принявшего заявление оставлять себе.

В УК есть шаблон Заявления, заполняешь его, они проставляют номер на нем и вносят в большую тетрадь. Копию зарегистрированного Заявления забираешь и ждешь. когда на него отреагируют.
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 13:07

Генеральному директору ООО «ХаусМастер24»
Лях А.В.
От ........................
МО Красногорский р-он сп Отрадненское д. Путилково
Ул. ..................

Заявление


вот вам шаблон я уже жду два месяца ответ на письменное заявление :D , на сайте день два и ответ готов
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 12 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 14:39

ElenN писал(а):
Всем добрый день! Если кому то интересно продолжение истории по заделке шва, то у меня тоже радость. Вчера позвонили из ДСК-1, сказали что в 10-00 сегодня придут заделывать шов. В 10-00 пришли и заделали шов снаружи на сколько дотянулись из окна. Выше этажом никого не было, поэтому не ясно пока заделан шов до конца или нет. Но уже прогресс прям лично для меня. Позвонили. пришли как обещали и на сколько дотянулись шов заделали. Надеюсь. что больше проблем не будет:)
Поздравляю))
а у нас пока тишина.. балкон, как протекал-продувал, так и осталось.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 17:45

petr-petrov-1935 писал(а):
Еще раз жду отмазок, первая попытка отмазаться не засчитана.
мне не совсем понятно, я вам что-то должен? :? отмазаться? вы меня видели? вы думаете мне нужно отмазываться??? что-то вы путаете, похоже. засчитано-не засчитано. где-то вы потерялись. попутали что-то. брюзжите дальше, не смею задерживать. полтора недовольных со всего форума переживу.как-нить.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 24 дня
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 17:51

О! Мастер! Вы мне то и нужны!!! Вы как за отопление платите? По счетчикам?
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 18:44

нет
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 24 дня
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 19:14

Почему?
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 19:21

не знаю.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 24 дня
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 19:44

Мастер ,ну не обижайтесь, пожалуйста! Если я Вас в чём-то не поддерживаю - это не значит, что во всём.

Мастер, давайте вернемся к теме, где началась Ваша обида. Я пишу, что в квартире у меня, у Вас, у всех жильцов горячая вода должна соответствовать нормам ,и что отвечает перед нами за некачественную услугу УК.
А кого УК будет спрашивать за недогрев воды - это её забота/работа. В мои обязанности, как потребителя, не входит раздача советов УК где ей закупать для нас воду и каким образом обеспечивать жильцам минимальные 60 градусов - это исключительно её головная боль - УК за это деньги получает.
Вы вместо того, что бы допустим поблагодарить меня за полезную ссылку, или хотя бы просто ничего не отписывать ,если итак всё это знаете ,начинаете опять же косвенно защищать УК: Ваша цитата: Виктория, дайте совет ук, где им воду покупать горячую, кроме как у не принадлежащей им котельной напротив 16 корпуса
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

15 окт 2015, 22:38

мастер писал(а):
petr-petrov-1935 писал(а):
Еще раз жду отмазок, первая попытка отмазаться не засчитана.
мне не совсем понятно, я вам что-то должен? :? отмазаться? вы меня видели? вы думаете мне нужно отмазываться??? что-то вы путаете, похоже. засчитано-не засчитано. где-то вы потерялись. попутали что-то. брюзжите дальше, не смею задерживать. полтора недовольных со всего форума переживу.как-нить.
Т.е. со всего района кроме меня нашей честной УК недовольны только пол человека? Очень интересно, ну чтож буду искать его, чтобы меня не затоптали все остальные "защитники" "честной" УК.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 окт 2015, 08:01

Вика писал(а):
Мастер ,ну не обижайтесь, пожалуйста! Если я Вас в чём-то не поддерживаю - это не значит, что во всём.

Мастер, давайте вернемся к теме, где началась Ваша обида. Я пишу, что в квартире у меня, у Вас, у всех жильцов горячая вода должна соответствовать нормам ,и что отвечает перед нами за некачественную услугу УК.
А кого УК будет спрашивать за недогрев воды - это её забота/работа. В мои обязанности, как потребителя, не входит раздача советов УК где ей закупать для нас воду и каким образом обеспечивать жильцам минимальные 60 градусов - это исключительно её головная боль - УК за это деньги получает.
Вы вместо того, что бы допустим поблагодарить меня за полезную ссылку, или хотя бы просто ничего не отписывать ,если итак всё это знаете ,начинаете опять же косвенно защищать УК: Ваша цитата: Виктория, дайте совет ук, где им воду покупать горячую, кроме как у не принадлежащей им котельной напротив 16 корпуса
по-моему это здравый смысл и логика. это самое начало первого отопительного сезона с поставщиком- монополистом горячей воды. вы наверно все проблемы решаете в одно мгновение, нажав волшебную кнопку. может даже в машине у вас есть такая, нажал и пробки исчезли, свет зелёный, дороги лучше. но, представьте себе, застройщик такой кнопки не сделал. гад. и наладка нормальной работы требует времени. вы похожи на пациента, которому делали операцию несколько часов. он очнулся от наркоза и говорит: чё тупые криворукие хирурги, не могли за 10 минут операцию сделать? и классическое " да я вам такие бабки плачу". чаще всего слышу такую фразу от людей, мягко говоря, дурно воспитанных. вы сколько угодно можете жаловаться на не тот песок, на то, что ук шов не заделали, что ук транспорт не пускает, постоянно приходят к вам в подъезд и ломают лифты. радоваться за то, что ук оштрафовали за неправильно поставленный контейнер. надеюсь к вашей работе будут относиться так же. ведъ вы живёте в идеальном мире с волшебной кнопкой. нажал- и готово.
 
Юльчик
Участник форума
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 окт 2015, 08:26

Сергей, мы, конечно, понимаем, что Вы защищаете свое место работы, имеете право, конечно. Но и люди здесь пишут о своих правах, за которые они платят деньги. Деньги с нас берут за нормальное отопление и нормальную горячую воду. Но батареи во всех домах действительно не огненные, в квартирах сыро. Не в одном доме, а во всех. Значит не дают достаточно тепла во все дома. Меня также возмущает, почему мы платим за консьержа и обслуживание, а консьерж занимается уборкой. При этом ее на своем рабочем месте нет. Мне лично не нужен консьерж вообще в таком варианте. Всю жизнь прожили в Москве без консьержей, и потребностей в них не было. Насколько я понимаю, Вы еще в районе с семьей не живете, делаете ремонт. А если бы жили и Ваша жена с Вашими детьми начала ездить на этих маршрутках, которые организованы не пойми кем, или она не могла вызвать врача к заболевшему ребенку, то думаю, что вы были бы не столь терпимы, как сейчас. Не дай бог, такая маршрутка попадет в аварию, да еще и серьезную. Люди компенсации даже никакой не получат, тк это нелегалы. Что касается УК, то я не за операционное вмешательство пока, тк альтернативы все равно нет, собрать ТСЖ по домам мы не сможем пока, слишком мало живущих. Но идти и с ними разговаривать по всем вопросам, которые касаются их епархии, надо. Мы пока там тоже не живем, но недели через три переедем, и я буду посещать УК регулярно, если отопление или напор воды у меня останется на том же уровне. Также в ближайшую неделю я подготовлю обращения в Минтранс, Минздрав и администрацию Красногорского района по поводу сбора подписей за запуск общественного транспорта, расширения штата амбулатории, открытия детского сада. (Пока не успеваю из-за ремонта и работы). В каждом подъезде будет данные обращения у консьержей. Как только будет все готово, в подъездах, а также здесь появятся объявления по сбору подписей. Просьба расписываться, кто в этом заинтересован. Оригиналы я отправлю заказными письмами (или бандеролями, как на почте примут такое кол-во листов) в соответствующие органы. Копии направлю в Мортон, тк все это "безобразие" в районе их ответственность в первую очередь.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 окт 2015, 08:57

Я НИКОГО НЕ ЗАЩИЩАЮ, я за объективность. мне не понятно, как можно жаловаться на кого-то не выяснив, виноват ли он в этом. только и всего. что не понятного в моей позиции?
 
Юльчик
Участник форума
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 окт 2015, 09:04

В Вашей позиции все давно понятно. Вы в любом случае за УК будете всегда, пока там работаете. Это Ваше место работы, Вы его защищаете. Это похвально. Но это мешает видеть Вам недостатки работы УК. Ваши посты направлены только на то, чтобы показать всем здесь присутствующим, как они неправы, ругая в чем-то УК. не спорю, иногда люди неправы. Но у в Ваших постах присутствует только один максимализм.
PS:
мастер писал(а):
Я НИКОГО НЕ ЗАЩИЩАЮ
- и не надо так кричать, здесь не глухие :)
 
Marafetka
Участник форума
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Шахматка: #28, Спасо-Тушинский 5

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

16 окт 2015, 10:04

Разве первый отопительный сезон? Насколько я помню разрешение на вводе домов первой очереди было еще 31-го декабря, и отопление уже подавалось. Времени для освоения оборудования более чем достаточно.
А задавать вопросы и предъявлять претензии к обслуживающей нас компании просто необходимо, даже по каждой мелочи, будь то это мусорный бак или песок, иначе она будет считать себя идеально, что все делает правильно. И вправду, зачем лишний раз отрывать свой зад и идти в котельную, что бы увеличить отопление, если всех итак все устраивает.
  • 1
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Time: 0.122s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ