Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 92
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 10:25

petr-petrov-1935 , я Вам могу сказать следующее: у Вас в квартире всегда будет холодно, вода у Вас будет тоненькой струечкой и температурой не выше человеческого тела. А УК будет всегда сидеть на своем месте и огребать с Вас большие деньги.
И по-моему, уже можно было давно понять ,если Вы читаете данный форум, что я не отношусь к сотрудникам заинтересованных компаний, по обслуживанию/строительству района, а являюсь в перспективе жителем.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 10:27

Вика писал(а):
petr-petrov-1935 , я Вам могу сказать следующее: у Вас в квартире всегда будет холодно, вода у Вас будет тоненькой струечкой и температурой не выше человеческого тела. А УК будет всегда сидеть на своем месте и огребать с Вас большие деньги.
И по-моему, уже можно было давно понять ,если Вы читаете данный форум, что я не отношусь к сотрудникам заинтересованных компаний, по обслуживанию/строительству района, а являюсь в перспективе жителем.
И откуда у Вас такая информация? Олег сказал?
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 364 раза

Коммунальные услуги ненадлежащего качества

18 окт 2015, 10:43

Постановление Правительства РФ
от 6 мая 2011 г. N 354
 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
IV. Права и обязанности исполнителя
 31. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

V. Права и обязанности потребителя
 33. Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;

Просьба здесь озвучивать ,какие коммунальные услуги были предоставлены ненадлежащего качества или в неполном объеме, на жалобы по которым УК не отреагировала или так и не предоставила их качественно ,в соответствии с нормами.
Нормы указаны в
Приложение N 1
к Правилам предоставления
коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений
в многоквартирных домах
и жилых домов
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 11:10

Кто влил мою отдельную тему в эту ветку? Обоснуйте, пожалуйста.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 11:13

Вика писал(а):
Кто влил мою отдельную тему в эту ветку? Обоснуйте, пожалуйста.
viewtopic.php?f=38&t=1398#p41137
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Olfed77
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 11:56

Ввиду паранормальной активности в ветке и актуальности поста повторяю. Это к слову о том, что нужны альтернативные площадки для общения.

"Заселился в квартиру. Получил квитанции на оплату, пришел в тихий ужас плавно переходящий в праведный гнев. 8,5 тыс. за трешку квартплата. 2,5 тыс. за отопление в АВГУСТЕ и СЕНТЯБРЕ? Это как? В АВГУСТЕ, Карл... По температуре батарей сумма не прощупывалась никак. Сходил в хренастер, экономист хамит нагло, не задумываясь. Чувство реальности утрачено напрочь. В полной уверенности, что я крепостной тут, а не хозяин квартиры. Что, наверно, рожден был оплачивать их счета волшебные и тарифы нарисованные непонятно как. Сорвался сам. Ну это лирика...
Уважаемые односельчане, тема ушла куда-то в сторону. Будем менять кровососов этих? Судя по обсуждению, тема завяла. Были попытки собрание жильцов провести? Есть активисты по этому вопросу?
Сейчас уже можно написать максимальному числу людей жалобы в Роспотребнадзор, жилинспекцию, комитет по тарифам, ещё куда-нибудь. В правительство области, депутату. Растяжки можно еще повесить на окнах с суммами за квартплату, чтобы покупатели Мортона имеющие сейчас большой выбор с правильным настроением ехали на просмотр квартир в новых корпусах. Есть масса действенных мер без смены обслуживающей компании пока."
 
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 296 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29 #10, Сходненская 19

Re: Довольство "честной" УК

18 окт 2015, 13:39

Надо объединять обратно, тема УК неисчерпаема .
моя регистрация в шахматке не настоящая - это нежилое помещение в новостройке
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 14:01

petr-petrov-1935, Вы поступили не правильно.
Я создала отдельную тему, что бы люди писали только конкретные пункты, по которым УК нарушает законодательство.
В этой теме сплошные препирательства на тему абстрактного представления "плохая" УК или "хорошая".
Если всё таки, petr-petrov-1935, Вы хотите что бы лифты исправно работали, батареи исправно топили и т.д. и т.п.
оставьте мою тему отдельной.
Пусть там жильцы указывают конкретную проблему и решили её или нет. По аналогии с ЖУРНАЛОМ УЧЕТА ЗАЯВОК НАСЕЛЕНИЯ НА ОПЕРАТИВНОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЖИЛОМ ДОМЕ. Туда же писать и о нарушениях ,которые касаются придомовой территории.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 14:06

Olfed77 писал(а):
Судя по обсуждению, тема завяла. Были попытки собрание жильцов провести? Есть активисты по этому вопросу?
Вам нужна еще доказательства ,что дай Бог полтора человека пошевелятся, что бы вести деятельность по смене УК на что-то другое?

Olfed77 писал(а):
Сейчас уже можно написать максимальному числу людей жалобы в Роспотребнадзор, жилинспекцию, комитет по тарифам, ещё куда-нибудь. В правительство области, депутату.

Представьте, что я представляю собой все вышеперечисленные организации. Напишите, мне пожалуйста, хоть одну жалобу.
 
Olfed77
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 17:31

Вика, у меня нет иллюзий, что сейчас все сорвутся УК менять. Дело это сложное и каждому из нас тяжело приложить достаточно усилий, чтобы расшевелить процесс. Я не исключение.
Меня спросила эта женщина в образе продавщицы сельпо в Хмастере, не пришел ли я просто поговорить и вдруг мне вот просто нечего делать. У меня семья, ипотека и хватает расходов, желания оплачивать большие аппетиты комунальщиков нет.
Я пришел с конкретными целями. А именно снизить квартплату со 100 тыс в год, в такую сумму мне это выйдет, если ничего не менять, до 60-70, что приблизительно будет равняться московскому уровню. Конкретнее узнать больше фактов, чтобы грамотнее написать в Роспотребнадзор. Это именно их сфера деятельности. Я не смогу для этого войну развернуть, но несколько вещей мне будет сделать просто и бесплатно.
Жалоба в Роспотребнадзор: прошу проверить соответствие тарифов УК такой-то нормативным актам действующим в МО. Считаю их завышенными и не соответствующими среднему уровню. Приложение платежки по месяцам. Отдельно спрашиваю, почему начисляют за отопление летом. Подпись - владелец кв.
Занимаюсь оформлением и всем остальным советую.
 
Olfed77
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 18:39

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>

ссылка куда отправлять

Чем больше сдадим, тем больше шансов, что рассмотрят
 
Olfed77
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 1 год 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 18:43

 
spgsm

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 22:56

Сегодня на сейте Управдом все мои жалобы и заявки были стёрты вот так :-(
 
Аватара пользователя
elleon2005
Участник форума
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 23:02

Интересно кто и зачем удалил? А как будут удалять оригиналы наших заявлений в УК? Если они не намерены работать по заявлнниям от жильцов.
 
spgsm

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

18 окт 2015, 23:07

Не знаю но вопрос им написал.
Более того, теперь они сделали так, чтобы история обращений не сохранялась.

Так что пишем на бумаге, на своей копии их входящий и ...
  • 1
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.186s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.54 МБ