Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 80
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 20:53

вам сказали, что все по 7000 в месяц за электричество платят?
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 4 дня
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:06

Мне сказали, что в Подмосковье высокие тарифы и у всех за электричество большие суммы.Я просила проверить наш счётчик, мне отказали и сказали, чтобы мы сами проверили.Как?Теперь буду требовать.Я ходила с этим вопросом осенью, когда мы ещё не жили здесь, а квитанции уже были на 10 тысяч рублей.Теперь боимся лишний раз стиральную машину включить
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:27

https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=1 ... C0%2C0%2C0


я может чего-то не понимаю, но в москве тоже обращался в мосэнерго на смольной по поводу замены счётчика на 2 тарифный. так вот мне сказали, чтобы я купил и установил сам, потом они придут и будут оформлять. из чего я сделал вывод, что счётчик- моя зона ответственности. вам конечно виднее, но смею предположить, счо и здесь аналогичная ситуация. т.е ваш счётчик- это ваш счётчик. и вам за ним и следить умеете вы это или нет. поэтому всё же предлагаю не нервничать , поберечь свои нервы и нервы людей, к которым приходят с негативом, хотя они, скорее всего, не при чём.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:32

а чей счет производится замена электросчетчика?

В Постановлении Правительства № 530 от 31 августа 2006 года «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» прописано что: «Владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность, обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения».

Если электросчетчик находится в приватизированной квартире или же в квартире ЖСК, то здесь все ясно. Статья 210 Гражданского кодекса однозначно устанавливает, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 4 дня
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:52

Счётчик находится не в квартире и доступ к нему закрыт, Вы и сами это знаете. Мы не являемся "владельцами объекта".Это раз.Мы этот счётчик не ставили, следовательно и гарантии у нас на него нет.Но у кого-то она есть.Я думаю у того, кто дом обслуживает.
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 4 дня
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:56

Я зашла на этот форум, чтобы выяснить для себя, действительно ли все так много платят по счетам. И я выяснила.Теперь буду действовать.Это их работа с жильцами взаимодействовать и реагировать на жалобы.За это мы платим им большие деньги.Спокойной ночи!
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 22:04

спокойной ночи. я собственно ни на что и не надеялся. фраза " я вам такие бабки плачу" в общем после неё всё ясно.
 
Аватара пользователя
irinkamn
Участник форума
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 205 раз
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 22:50

Основная (но не единственная) причина в том, что ЖКХ в Москве дотируется из бюджета, в МО нет. Поэтому в МО оплата за услуги ЖКХ везде выше. 
Но более тыщи кВт в месяц за квартиру нереально потребить! С этим точно нужно разбираться. Нет абсолютно ничего зазорного в том, что если человек платит деньги за услуги, то он ожидает нормального качества услуг. По закону (Постановление 354) обязаны отвечать на запросы по расчетам за коммуналку в течение 1 рабочего дня. Обязаны, да.
 
steel88

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:05

Zhanna писал(а):
Счётчик находится не в квартире и доступ к нему закрыт, Вы и сами это знаете. Мы не являемся "владельцами объекта".Это раз.Мы этот счётчик не ставили, следовательно и гарантии у нас на него нет.Но у кого-то она есть.Я думаю у того, кто дом обслуживает.
Счётчики электроэнергии (как приборы) - это ваша ответственность, следить за тем что счётчики дают достоверные данные - обязанность УК. С вас они должны требовать свидетельства о поверке счётчиков выданные аккредитованной организацией, поверка производится по истечении срока (для каждого типа счётчика он свой).
Вообще-то так было всегда, в своё время, как раз таки из-за этого, люди были против индивидуальных приборов учёта... Сначала счётчиков электроэнергии, потом воды и газа... Но это уже совсем другая история...
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:08

ну выключите все потребители в квартире и посмотрите считает ли счетчик  может вы за четыре квартиры платите  ?  или как вариант купите такой же он тыщи три рублей стоит , и с заявлением о замене в ук   
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:10

Вика писал(а):
Вот нашла статью http://www.mosoblduma.ru/Press_centr/news/item/47837/, из которой поняла, что и в области компенсируют услуги жкх.

моё глубое ИМХО  тсж для работы и оказания услуг за вознаграждение, карманная ук для сбора вознаграждения без оказания услуг 
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:13

хитрож.... ук выдала паспорта на счетчики воды, а на электричества и тепла .... вот и мутит ...  
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:22

претензия "явамтакиебабкиплачу" уже не раз слышал как сотрудник. даже уже было "я за такиебабкиквартирукупил", а здесь розетка не работает!!!!!! эту фразу придумали ещё новые русские, которым я работая на фирму делал "евроремонты". видно хорошая фраза. бессмертная. обижаться не обижаться здесь не при чём. у меня ериц  в районе онежской. туда как не придёшь за справкой, кто-либо скандалит. ладно сотрудники, ведь "явамтакиебабкиплачу" но стоящие в очереди люди почему должны выслушивать визги недовольных граждан? иногда такую ерунду несут, что... ну да ладно, речь не о том. вот я машину купил. там всё на каких-то болтиках, всё не доступно. но что-то с завода форда никто не приходит ничего ремонтировать, пришлось набор ключей купить, а я ведь за машину "явамтакиебабкиплачу". нет ничего зазорного требовать за свои деньги качественной услуги. так же ничего зазорного нет в грамотном владении собственности. есть права и обязанности. не хочешь обязанностей, живи на съёмном. хотя да, забыл, что фраза "явамтакиебабкиплачу" должна отменять даже законы физики.
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:27

и не лень тебе было стока букафф писать ? 
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:28

Вика писал(а):
VAD писал(а):
хитрож.... ук выдала паспорта на счетчики воды, а на электричества и тепла .... вот и мутит ...  
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
ключи от щитков там, где они закрываются на индивидуальный ключик, розданы собственникам. в 14 корп. лично по ящикам разбрасывал. паспорта не помню, возможно при выдаче ключей получал. там, где ключик  универсальный ничего сказать не могу. себе купил такой   http://www.220-volt.ru/catalog-158760/? ... 7605159005
  • 1
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 80

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.127s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ