Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 80
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:28

Вика писал(а):
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
а зачем ключи ? там все открыто, а вот паспорта на счетчик нету ...
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:28

VAD писал(а):
и не лень тебе было стока букафф писать ? 
лень. спать пора.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:29

VAD писал(а):
Вика писал(а):
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
а зачем ключи ? там все открыто, а вот паспорта на счетчик нету ...
а вы пробовали получить его?
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:31

в 37 и 38 корпусах ключи так же розданы собственникам.
 
VAD

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:42

ну дали мне ключи к почтовому ящику подошли а больше неа, а насчет паспорта на счетчик  сразу не выдали не помню чего то промурчали , а бегать просить неохота,  у них то понос то золотуха  то Машки нет, то Гришка заболел, в ук оклад и левак, а у меня сдельная  
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 1 год 8 месяцев 21 день
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 09:46

Спасибо всем за ответы.Сегодня в УК выходной, а завтра будем выяснять в чем тут дело.Спросила у консъержки, есть ли ещё жалобы у жильцов подъезда на неоправданные суммы в квитанции.Она сказала, что очень много.И на свет и на воду.Нельзя,  как овцы, на все соглашаться и тупо платить, лишь бы никому в ук настроение не испортить.У меня тоже сильно портится настроение, когда я квитанцию получаю.И если для кого-то 3000 за обслуживание и ремонт это не деньги, то для меня, многодетной мамы, приличная сумма.И хочется, чтобы эти деньги не просто в карманах оседали у лентяев на теплом местечке.У нас полетел вентиль, который типа на гарантии вместе с домом, сказали месяц ждать, чтобы поменяли бесплатно.За деньги поменяли в тот же день.Это так, один из примеров.Или то, что зимой в подъезд невозможно было зайти, потому что скользко и ничем не посыпано.Не раз видела, как люди падали.Не так разве?К ярым защитникам УК обращаюсь.Точнее к тем, кто у них на зарплате сидит, и в каждой теме форума их защищает.Это видимо, основной ваш доход, так как на другую работу времени уже не остаётся.
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 1 год 8 месяцев 21 день
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 09:54

И чтобы машину починить,если она у Вас на гарантии, надо в сервис ездить, а не ключики покупать.И в счётчики самим залезать нельзя, на это есть аккредитованные предприятия.Залез сам, с гарантии сняли.Как и машину.
 
steel88

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 10:00

Залезать самому, естественно, нельзя - там пломба. Менять счётчик должен представитель УК.Вы покупаете новый - представитель УК ставит его и вешает пломбу. Меняли счётчик у родственника в Алексеевской Роще (возле Балашихи), там по прайсу замена счётчика электроэнергии - 300р. Однако сохранность\исправность счётчика - это всё равно ваша ответственность, если хотите, можете его себе хоть в квартиру перенести...

В Москве немного по другому - счётчик меняет представитель "Мосэнерго". Там вас либо ставят на очередь (бесплатно, но ждать до 3х месяцев), либо за 1000р. в течении 3-5 дней...
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 1 год 8 месяцев 21 день
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 10:26

Когда мы меняли счётчик в Москве, нам дали гарантию.И здесь она должна быть.У нас её нет.И срок действия её мы не знаем.Если гарантия действует, мы не должны ни менять ни чинить счётчик за свой счёт.При условии, что мы не трогали его и не вскрывали пломбу.Разве не так?
И ещё,  по поводу язвительных замечаний, что все мы тут купили квартиры за три копейки, поэтому должны сидеть и помалкивать и ничего не ждать, и тем более, не требовать от УК.Покажите мне,  где валяются эти три копейки?Большинство людей в долгах на долгие годы.И если мы живем не в элитном комплексе, это не значит, что на нас  и внимания обращать не надо. И выражение "явамтакиебабкиплачу" обычно в устах того, кто эти бабки получает.Не судите людей по себе.
 
Аватара пользователя
Lok
Модератор
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 1960 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:10

за подогрев они считают по ГКл, потраченным на ДОМ, по счетчикам в подвале. При этом затраты на подогрев включают поддержание температуры на заданном уровне. При разборе воды в эти затраты входит только нагрев, а если разбора воды нет, то циркулирование воды по системе приводит к ее остыванию БЕЗ разбора, т.е. воду с обратки дополнительно греют. Таким образом, если в доме живет 10% жителей, а в другом доме 90%, то 10% заплатят за горячую воду больше. Вот как-то так.... Хотя по идее, это тепло приводит к дополнительному обогреву дома и при этом должны уменьшиться затраты на отопление :-) ...
Удачи в реале!
 
Аватара пользователя
zxcpoi
Участник форума
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 1 год 11 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:14

во второй половине года ГИС ЖКХ должны ввести в действие - там платежи пойдут напрямую  - может к рукам УК меньше денег прилипать будет
roi.ru/25252 - Путилково к Москве
roi.ru/27455 - пешеходный переход над МКАД
 
Аватара пользователя
Lok
Модератор
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 1960 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:21

на дом, они относительно дорогие. А остывание связано в основном с полотенцесушителями, трубы в теплоизоляции, но тоже греют воздух...
вот схемка http://www.mobylplus.ru/shop/schema/schema_princp_teplonasosnoi_sistemi_p44.pdf
Удачи в реале!
 
IgorG
Участник форума
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 1 год 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 461 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:50

Вика писал(а):
Lok писал(а):
за подогрев они считают по ГКл, потраченным на ДОМ, по счетчикам в подвале. При этом затраты на подогрев включают поддержание температуры на заданном уровне. При разборе воды в эти затраты входит только нагрев, а если разбора воды нет, то циркулирование воды по системе приводит к ее остыванию БЕЗ разбора, т.е. воду с обратки дополнительно греют. Таким образом, если в доме живет 10% жителей, а в другом доме 90%, то 10% заплатят за горячую воду больше. Вот как-то так.... Хотя по идее, это тепло приводит к дополнительному обогреву дома и при этом должны уменьшиться затраты на отопление :-) ...
Спасибо за разъяснение! Я должна над этим подумать..) 
Счётчики именно на ДОМ рассчитаны, а не поподъездно?
На дом. Все установленные счетчики по дому можно посмотреть в паспорте своего дома:
Сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома.
 
Аватара пользователя
Lok
Модератор
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 1960 раз
Поблагодарили: 1308 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 13:25

 из ссылки Игоря, заинтересовали пп..20 и 21-  количество вводов электроснабжения - 7 (семь!)
поэтому тоже спрошу - может мне кто объяснить, как это- 7 (семь!) вводов электричества в дом?
Похоже на одном из вводов и стоит счетчик Жанны? :-)
Удачи в реале!
  • 1
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 80

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.163s | Queries: 44 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ