Вика писал(а):а зачем ключи ? там все открыто, а вот паспорта на счетчик нету ...Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково
Модератор: Модераторы
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерВика писал(а):а зачем ключи ? там все открыто, а вот паспорта на счетчик нету ...
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерVAD писал(а):лень. спать пора.
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерVAD писал(а):а вы пробовали получить его?
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерв 37 и 38 корпусах ключи так же розданы собственникам.
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерну дали мне ключи к почтовому ящику подошли а больше неа, а насчет паспорта на счетчик сразу не выдали не помню чего то промурчали , а бегать просить неохота, у них то понос то золотуха то Машки нет, то Гришка заболел, в ук оклад и левак, а у меня сдельная
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерСпасибо всем за ответы.Сегодня в УК выходной, а завтра будем выяснять в чем тут дело.Спросила у консъержки, есть ли ещё жалобы у жильцов подъезда на неоправданные суммы в квитанции.Она сказала, что очень много.И на свет и на воду.Нельзя, как овцы, на все соглашаться и тупо платить, лишь бы никому в ук настроение не испортить.У меня тоже сильно портится настроение, когда я квитанцию получаю.И если для кого-то 3000 за обслуживание и ремонт это не деньги, то для меня, многодетной мамы, приличная сумма.И хочется, чтобы эти деньги не просто в карманах оседали у лентяев на теплом местечке.У нас полетел вентиль, который типа на гарантии вместе с домом, сказали месяц ждать, чтобы поменяли бесплатно.За деньги поменяли в тот же день.Это так, один из примеров.Или то, что зимой в подъезд невозможно было зайти, потому что скользко и ничем не посыпано.Не раз видела, как люди падали.Не так разве?К ярым защитникам УК обращаюсь.Точнее к тем, кто у них на зарплате сидит, и в каждой теме форума их защищает.Это видимо, основной ваш доход, так как на другую работу времени уже не остаётся.
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерИ чтобы машину починить,если она у Вас на гарантии, надо в сервис ездить, а не ключики покупать.И в счётчики самим залезать нельзя, на это есть аккредитованные предприятия.Залез сам, с гарантии сняли.Как и машину.
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерЗалезать самому, естественно, нельзя - там пломба. Менять счётчик должен представитель УК.Вы покупаете новый - представитель УК ставит его и вешает пломбу. Меняли счётчик у родственника в Алексеевской Роще (возле Балашихи), там по прайсу замена счётчика электроэнергии - 300р. Однако сохранность\исправность счётчика - это всё равно ваша ответственность, если хотите, можете его себе хоть в квартиру перенести...
В Москве немного по другому - счётчик меняет представитель "Мосэнерго". Там вас либо ставят на очередь (бесплатно, но ждать до 3х месяцев), либо за 1000р. в течении 3-5 дней... Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерКогда мы меняли счётчик в Москве, нам дали гарантию.И здесь она должна быть.У нас её нет.И срок действия её мы не знаем.Если гарантия действует, мы не должны ни менять ни чинить счётчик за свой счёт.При условии, что мы не трогали его и не вскрывали пломбу.Разве не так?
И ещё, по поводу язвительных замечаний, что все мы тут купили квартиры за три копейки, поэтому должны сидеть и помалкивать и ничего не ждать, и тем более, не требовать от УК.Покажите мне, где валяются эти три копейки?Большинство людей в долгах на долгие годы.И если мы живем не в элитном комплексе, это не значит, что на нас и внимания обращать не надо. И выражение "явамтакиебабкиплачу" обычно в устах того, кто эти бабки получает.Не судите людей по себе. Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерза подогрев они считают по ГКл, потраченным на ДОМ, по счетчикам в подвале. При этом затраты на подогрев включают поддержание температуры на заданном уровне. При разборе воды в эти затраты входит только нагрев, а если разбора воды нет, то циркулирование воды по системе приводит к ее остыванию БЕЗ разбора, т.е. воду с обратки дополнительно греют. Таким образом, если в доме живет 10% жителей, а в другом доме 90%, то 10% заплатят за горячую воду больше. Вот как-то так.... Хотя по идее, это тепло приводит к дополнительному обогреву дома и при этом должны уменьшиться затраты на отопление
Удачи в реале!
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерво второй половине года ГИС ЖКХ должны ввести в действие - там платежи пойдут напрямую - может к рукам УК меньше денег прилипать будет
roi.ru/25252 - Путилково к Москве
roi.ru/27455 - пешеходный переход над МКАД Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерна дом, они относительно дорогие. А остывание связано в основном с полотенцесушителями, трубы в теплоизоляции, но тоже греют воздух...
вот схемка http://www.mobylplus.ru/shop/schema/schema_princp_teplonasosnoi_sistemi_p44.pdf Удачи в реале!
Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастерВика писал(а):На дом. Все установленные счетчики по дому можно посмотреть в паспорте своего дома: Сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома. Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер из ссылки Игоря, заинтересовали пп..20 и 21- количество вводов электроснабжения - 7 (семь!)
поэтому тоже спрошу - может мне кто объяснить, как это- 7 (семь!) вводов электричества в дом? Похоже на одном из вводов и стоит счетчик Жанны? Удачи в реале!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
|
|