Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 92
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 20:18

а у меня 370 за куб  :geek:
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 20:24

Я уже очень зла!!!Завтра с мужем идём разбираться!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 20:25

Почему вы злы? стоит ли тратить на такое эмоции? не разумно ли просто спокойно разобраться? вам виднее, конечно.
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 20:27

Потому что я переплачиваю в месяц несколько тысяч рублей.Спокойно я уже ходила.Мне сказали, что у всех так.Теперь вижу, что не у всех
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 20:53

вам сказали, что все по 7000 в месяц за электричество платят?
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:06

Мне сказали, что в Подмосковье высокие тарифы и у всех за электричество большие суммы.Я просила проверить наш счётчик, мне отказали и сказали, чтобы мы сами проверили.Как?Теперь буду требовать.Я ходила с этим вопросом осенью, когда мы ещё не жили здесь, а квитанции уже были на 10 тысяч рублей.Теперь боимся лишний раз стиральную машину включить
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:27

https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=1 ... C0%2C0%2C0


я может чего-то не понимаю, но в москве тоже обращался в мосэнерго на смольной по поводу замены счётчика на 2 тарифный. так вот мне сказали, чтобы я купил и установил сам, потом они придут и будут оформлять. из чего я сделал вывод, что счётчик- моя зона ответственности. вам конечно виднее, но смею предположить, счо и здесь аналогичная ситуация. т.е ваш счётчик- это ваш счётчик. и вам за ним и следить умеете вы это или нет. поэтому всё же предлагаю не нервничать , поберечь свои нервы и нервы людей, к которым приходят с негативом, хотя они, скорее всего, не при чём.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:32

а чей счет производится замена электросчетчика?

В Постановлении Правительства № 530 от 31 августа 2006 года «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» прописано что: «Владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность, обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения».

Если электросчетчик находится в приватизированной квартире или же в квартире ЖСК, то здесь все ясно. Статья 210 Гражданского кодекса однозначно устанавливает, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:52

Счётчик находится не в квартире и доступ к нему закрыт, Вы и сами это знаете. Мы не являемся "владельцами объекта".Это раз.Мы этот счётчик не ставили, следовательно и гарантии у нас на него нет.Но у кого-то она есть.Я думаю у того, кто дом обслуживает.
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 21:56

Я зашла на этот форум, чтобы выяснить для себя, действительно ли все так много платят по счетам. И я выяснила.Теперь буду действовать.Это их работа с жильцами взаимодействовать и реагировать на жалобы.За это мы платим им большие деньги.Спокойной ночи!
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 22:04

спокойной ночи. я собственно ни на что и не надеялся. фраза " я вам такие бабки плачу" в общем после неё всё ясно.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 22:49

У меня в Москве берут за техническое обслуживание 20 рублей с копейками за метр квадратный. У нас ТСЖ. Дом очень чистый, ремонт свежий и регулярно обновляется, уборка также проводится регулярно, битой плитки на полу нигде нет, окна на лестничных площадках - пластиковый стеклопакет, есть видеокамеры на первых этажах и с видом на придомовую территорию. 
В Путилково содержание и ремонт - 38,96, что почти в два раза дороже, чем в Москве. 
Очень интересно знать причину такой разницы. Мастер, не обижайтесь, это не претензия лично к сотруднику УК "я вам такие бабки плачу", а вопрос к юридическому лицу - организации.
Я ведь правильно понимаю, что тариф за содержание не единый по области?
 
Аватара пользователя
irinkamn
Участник форума
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 2 года 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 167 раз
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 22:50

Основная (но не единственная) причина в том, что ЖКХ в Москве дотируется из бюджета, в МО нет. Поэтому в МО оплата за услуги ЖКХ везде выше. 
Но более тыщи кВт в месяц за квартиру нереально потребить! С этим точно нужно разбираться. Нет абсолютно ничего зазорного в том, что если человек платит деньги за услуги, то он ожидает нормального качества услуг. По закону (Постановление 354) обязаны отвечать на запросы по расчетам за коммуналку в течение 1 рабочего дня. Обязаны, да.
 
steel88
Участник форума
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 22 дня
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 65 раз
Шахматка: #37, Сходненская 33

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:05

Zhanna писал(а):
Счётчик находится не в квартире и доступ к нему закрыт, Вы и сами это знаете. Мы не являемся "владельцами объекта".Это раз.Мы этот счётчик не ставили, следовательно и гарантии у нас на него нет.Но у кого-то она есть.Я думаю у того, кто дом обслуживает.
Счётчики электроэнергии (как приборы) - это ваша ответственность, следить за тем что счётчики дают достоверные данные - обязанность УК. С вас они должны требовать свидетельства о поверке счётчиков выданные аккредитованной организацией, поверка производится по истечении срока (для каждого типа счётчика он свой).
Вообще-то так было всегда, в своё время, как раз таки из-за этого, люди были против индивидуальных приборов учёта... Сначала счётчиков электроэнергии, потом воды и газа... Но это уже совсем другая история...
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:06

Вот нашла статью <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>, из которой поняла, что и в области компенсируют услуги жкх.
  • 1
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.107s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.54 МБ