Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 92
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:08

ну выключите все потребители в квартире и посмотрите считает ли счетчик  может вы за четыре квартиры платите  ?  или как вариант купите такой же он тыщи три рублей стоит , и с заявлением о замене в ук   
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:10

Вика писал(а):
Вот нашла статью <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>, из которой поняла, что и в области компенсируют услуги жкх.

моё глубое ИМХО  тсж для работы и оказания услуг за вознаграждение, карманная ук для сбора вознаграждения без оказания услуг 
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:11

я правильно понимаю, что у каждого собственника должен быть ключ от щитка со счетчиками и нужно сходить в УК и попросить документы (паспорт, сведения о поверке) на свой прибор?
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:13

хитрож.... ук выдала паспорта на счетчики воды, а на электричества и тепла .... вот и мутит ...  
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:17

VAD писал(а):
Вика писал(а):
Вот нашла статью <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>, из которой поняла, что и в области компенсируют услуги жкх.

моё глубое ИМХО  тсж для работы и оказания услуг за вознаграждение, карманная ук для сбора вознаграждения без оказания услуг 
Я могу сказать (только "по слухам"), что и тсж себя не обижает - самое главное для жильцов - это контроль. То есть быть прошаренным куда могут деваться деньги "законным" путём, ходить на всякие там отчетные собрания, сверять показания общедомовых счетчиков и т.д. и т.п. Практика показывает, что на собрания ходят две бабки, в документах итого меньше народа разбирается, так что "кот из дома -мыши в пляс"
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:18

VAD писал(а):
хитрож.... ук выдала паспорта на счетчики воды, а на электричества и тепла .... вот и мутит ...  
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:22

претензия "явамтакиебабкиплачу" уже не раз слышал как сотрудник. даже уже было "я за такиебабкиквартирукупил", а здесь розетка не работает!!!!!! эту фразу придумали ещё новые русские, которым я работая на фирму делал "евроремонты". видно хорошая фраза. бессмертная. обижаться не обижаться здесь не при чём. у меня ериц  в районе онежской. туда как не придёшь за справкой, кто-либо скандалит. ладно сотрудники, ведь "явамтакиебабкиплачу" но стоящие в очереди люди почему должны выслушивать визги недовольных граждан? иногда такую ерунду несут, что... ну да ладно, речь не о том. вот я машину купил. там всё на каких-то болтиках, всё не доступно. но что-то с завода форда никто не приходит ничего ремонтировать, пришлось набор ключей купить, а я ведь за машину "явамтакиебабкиплачу". нет ничего зазорного требовать за свои деньги качественной услуги. так же ничего зазорного нет в грамотном владении собственности. есть права и обязанности. не хочешь обязанностей, живи на съёмном. хотя да, забыл, что фраза "явамтакиебабкиплачу" должна отменять даже законы физики.
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:27

и не лень тебе было стока букафф писать ? 
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:28

Вика писал(а):
VAD писал(а):
хитрож.... ук выдала паспорта на счетчики воды, а на электричества и тепла .... вот и мутит ...  
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
ключи от щитков там, где они закрываются на индивидуальный ключик, розданы собственникам. в 14 корп. лично по ящикам разбрасывал. паспорта не помню, возможно при выдаче ключей получал. там, где ключик  универсальный ничего сказать не могу. себе купил такой   <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:28

Вика писал(а):
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
а зачем ключи ? там все открыто, а вот паспорта на счетчик нету ...
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:28

VAD писал(а):
и не лень тебе было стока букафф писать ? 
лень. спать пора.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:29

VAD писал(а):
Вика писал(а):
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
а зачем ключи ? там все открыто, а вот паспорта на счетчик нету ...
а вы пробовали получить его?
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 592 раза
Поблагодарили: 364 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:30

VAD писал(а):
Вика писал(а):
Что - ни ключей от щитка, ни паспортов ни у кого нет?
а зачем ключи ? там все открыто, а вот паспорта на счетчик нету ...
Должно быть закрыто. Это же собственность жильцов. Мало ди кто придёт и умыкнёт счетчик
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:31

в 37 и 38 корпусах ключи так же розданы собственникам.
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:42

ну дали мне ключи к почтовому ящику подошли а больше неа, а насчет паспорта на счетчик  сразу не выдали не помню чего то промурчали , а бегать просить неохота,  у них то понос то золотуха  то Машки нет, то Гришка заболел, в ук оклад и левак, а у меня сдельная  
  • 1
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.148s | Queries: 44 | Peak Memory Usage: 3.53 МБ