Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 92
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

20 мар 2016, 23:48

а в почтовом ящике нет ключей?
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 21 день
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 09:46

Спасибо всем за ответы.Сегодня в УК выходной, а завтра будем выяснять в чем тут дело.Спросила у консъержки, есть ли ещё жалобы у жильцов подъезда на неоправданные суммы в квитанции.Она сказала, что очень много.И на свет и на воду.Нельзя,  как овцы, на все соглашаться и тупо платить, лишь бы никому в ук настроение не испортить.У меня тоже сильно портится настроение, когда я квитанцию получаю.И если для кого-то 3000 за обслуживание и ремонт это не деньги, то для меня, многодетной мамы, приличная сумма.И хочется, чтобы эти деньги не просто в карманах оседали у лентяев на теплом местечке.У нас полетел вентиль, который типа на гарантии вместе с домом, сказали месяц ждать, чтобы поменяли бесплатно.За деньги поменяли в тот же день.Это так, один из примеров.Или то, что зимой в подъезд невозможно было зайти, потому что скользко и ничем не посыпано.Не раз видела, как люди падали.Не так разве?К ярым защитникам УК обращаюсь.Точнее к тем, кто у них на зарплате сидит, и в каждой теме форума их защищает.Это видимо, основной ваш доход, так как на другую работу времени уже не остаётся.
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 21 день
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 09:54

И чтобы машину починить,если она у Вас на гарантии, надо в сервис ездить, а не ключики покупать.И в счётчики самим залезать нельзя, на это есть аккредитованные предприятия.Залез сам, с гарантии сняли.Как и машину.
 
steel88
Участник форума
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 28 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 65 раз
Шахматка: #37, Сходненская 33

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 10:00

Залезать самому, естественно, нельзя - там пломба. Менять счётчик должен представитель УК.Вы покупаете новый - представитель УК ставит его и вешает пломбу. Меняли счётчик у родственника в Алексеевской Роще (возле Балашихи), там по прайсу замена счётчика электроэнергии - 300р. Однако сохранность\исправность счётчика - это всё равно ваша ответственность, если хотите, можете его себе хоть в квартиру перенести...

В Москве немного по другому - счётчик меняет представитель "Мосэнерго". Там вас либо ставят на очередь (бесплатно, но ждать до 3х месяцев), либо за 1000р. в течении 3-5 дней...
 
Zhanna
Участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 8 месяцев 21 день
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 10:26

Когда мы меняли счётчик в Москве, нам дали гарантию.И здесь она должна быть.У нас её нет.И срок действия её мы не знаем.Если гарантия действует, мы не должны ни менять ни чинить счётчик за свой счёт.При условии, что мы не трогали его и не вскрывали пломбу.Разве не так?
И ещё,  по поводу язвительных замечаний, что все мы тут купили квартиры за три копейки, поэтому должны сидеть и помалкивать и ничего не ждать, и тем более, не требовать от УК.Покажите мне,  где валяются эти три копейки?Большинство людей в долгах на долгие годы.И если мы живем не в элитном комплексе, это не значит, что на нас  и внимания обращать не надо. И выражение "явамтакиебабкиплачу" обычно в устах того, кто эти бабки получает.Не судите людей по себе.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 29 дней
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 370 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 11:38

У нас есть ключи от щитков и доки на счетчики. Все дали при получении ключей.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 29 дней
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 370 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 11:46

Вика писал(а):
Товарищи, у кого какая в итоге получается стоимость за 1 куб горячей воды (стоимость холодной воды плюс стоимость её подогрева) ?
Дорогие жители, продублирую вопрос.
Может даже кто знает - почему получается, что за подогрев 1 куба ХВС  для ГВС у всех берут разную сумму? 
 
Аватара пользователя
Lok
Участник форума
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1030 раз
Шахматка: #34, Сходненская 27

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:10

за подогрев они считают по ГКл, потраченным на ДОМ, по счетчикам в подвале. При этом затраты на подогрев включают поддержание температуры на заданном уровне. При разборе воды в эти затраты входит только нагрев, а если разбора воды нет, то циркулирование воды по системе приводит к ее остыванию БЕЗ разбора, т.е. воду с обратки дополнительно греют. Таким образом, если в доме живет 10% жителей, а в другом доме 90%, то 10% заплатят за горячую воду больше. Вот как-то так.... Хотя по идее, это тепло приводит к дополнительному обогреву дома и при этом должны уменьшиться затраты на отопление :-) ...
Нам солнца не надо - нам партия светит,
Нам денег не надо - работу давай!
С уважением, Анатолий. :roll:
 
Аватара пользователя
zxcpoi
Участник форума
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:14

во второй половине года ГИС ЖКХ должны ввести в действие - там платежи пойдут напрямую  - может к рукам УК меньше денег прилипать будет
roi.ru/25252 - Путилково к Москве
roi.ru/27455 - пешеходный переход над МКАД
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 29 дней
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 370 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:19

Lok писал(а):
за подогрев они считают по ГКл, потраченным на ДОМ, по счетчикам в подвале. При этом затраты на подогрев включают поддержание температуры на заданном уровне. При разборе воды в эти затраты входит только нагрев, а если разбора воды нет, то циркулирование воды по системе приводит к ее остыванию БЕЗ разбора, т.е. воду с обратки дополнительно греют. Таким образом, если в доме живет 10% жителей, а в другом доме 90%, то 10% заплатят за горячую воду больше. Вот как-то так.... Хотя по идее, это тепло приводит к дополнительному обогреву дома и при этом должны уменьшиться затраты на отопление :-) ...
Спасибо за разъяснение! Я должна над этим подумать..) 
Счётчики именно на ДОМ рассчитаны, а не поподъездно?
 
Аватара пользователя
Lok
Участник форума
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1030 раз
Шахматка: #34, Сходненская 27

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:21

на дом, они относительно дорогие. А остывание связано в основном с полотенцесушителями, трубы в теплоизоляции, но тоже греют воздух...
вот схемка <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
Нам солнца не надо - нам партия светит,
Нам денег не надо - работу давай!
С уважением, Анатолий. :roll:
 
IgorG
Участник форума
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 12:50

Вика писал(а):
Lok писал(а):
за подогрев они считают по ГКл, потраченным на ДОМ, по счетчикам в подвале. При этом затраты на подогрев включают поддержание температуры на заданном уровне. При разборе воды в эти затраты входит только нагрев, а если разбора воды нет, то циркулирование воды по системе приводит к ее остыванию БЕЗ разбора, т.е. воду с обратки дополнительно греют. Таким образом, если в доме живет 10% жителей, а в другом доме 90%, то 10% заплатят за горячую воду больше. Вот как-то так.... Хотя по идее, это тепло приводит к дополнительному обогреву дома и при этом должны уменьшиться затраты на отопление :-) ...
Спасибо за разъяснение! Я должна над этим подумать..) 
Счётчики именно на ДОМ рассчитаны, а не поподъездно?
На дом. Все установленные счетчики по дому можно посмотреть в паспорте своего дома:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
 
Аватара пользователя
Lok
Участник форума
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1030 раз
Шахматка: #34, Сходненская 27

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 13:25

 из ссылки Игоря, заинтересовали пп..20 и 21-  количество вводов электроснабжения - 7 (семь!)
поэтому тоже спрошу - может мне кто объяснить, как это- 7 (семь!) вводов электричества в дом?
Похоже на одном из вводов и стоит счетчик Жанны? :-)
Нам солнца не надо - нам партия светит,
Нам денег не надо - работу давай!
С уважением, Анатолий. :roll:
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 29 дней
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 370 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 15:41

Lok писал(а):
за подогрев они считают по ГКл, потраченным на ДОМ, по счетчикам в подвале. При этом затраты на подогрев включают поддержание температуры на заданном уровне. При разборе воды в эти затраты входит только нагрев, а если разбора воды нет, то циркулирование воды по системе приводит к ее остыванию БЕЗ разбора, т.е. воду с обратки дополнительно греют. Таким образом, если в доме живет 10% жителей, а в другом доме 90%, то 10% заплатят за горячую воду больше. Вот как-то так.... Хотя по идее, это тепло приводит к дополнительному обогреву дома и при этом должны уменьшиться затраты на отопление :-) ...
Lok, я так и не смогла Ваше предположение осознать..
У нас (во всех домах) должны работать циркуляционные насосы, что бы каждая квартира стабильно получала горячую (а не теплую) воду.Задается температура и вода гуляет по кругу, поддерживаемая определенной температуры. Разбор значения не имеет.
И к тому же, соседи (по дому) пишут, что у них цена за куб тоже получается другой,нежели, чем у меня. 
 
Аватара пользователя
Поночка
Участник форума
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

21 мар 2016, 16:32

Вика писал(а):
У нас есть ключи от щитков и доки на счетчики. Все дали при получении ключей.
А нам эти ключи не выдали, и более того сказали, а зачем они вам? показания снимаются автоматически, а больше вам там смотреть не чего... 
а потом уже выяснилось, что эти показания списывают сотрудники УК.. со счетчиков
  • 1
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.155s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ