Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 92
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 00:06

viewtopic.php?f=38&t=1183&p=33751&hilit=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE#p33751
А вы почтовый ящик свой проверяли?
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
lapalena
Участник форума
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 1 год 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 00:14

Я не голосовала и анкету их "так для среза мнений" при получении ключей не заполняла.Я так понимаю,они ее за меня заполнили?Как-то не красиво это всё!Была уверена,что никто ничего подделывать не будет,ведь это белыми нитками шито,а тут как с детками малыми.Не приятно,но если,после собственности,будет предложение поменять этих врунишек и они не реабилитируются в моих глазах буду двумя руками ЗА.
 
Crackozabr
Участник форума
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 13 дней
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 407 раз
Шахматка: #28, Спасо-Тушинский 5

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 08:57

Уже была эта тема. И уже решили, что вы, я и другие жители на момент проведения не являлись (и до сих пор не являются) собственниками. Потому что у нас документов нету.
А вот те, кто являлся на то время - взяли и проголосовали.

Т.к. этот документ не секретный, то думаю, после получения Вами собственности вы имеете полное право с ним ознакомиться - оно в администрации нашего сельского поселения.
 
Ginka
Участник форума
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 30 дней
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 12:58

Не пойму куда писать, перенаправьте, плиз, в нужную тему.
У нас в квартире везде стоят двухкамерные окна, а одно окно однокамерное. Указали это в Акте приемки-передачи. Сегодня отзвонились, сообщили что это не к ним, к ним это когда что-то не работает. Вопрос, а к кому тогда? В ДСК что ли? Или дело гиблое?
Можно и плюнуть, но просто интересно.
 
Аватара пользователя
Алевтина
Участник форума
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 13:05

А окно случайно не между комнатой и балконом-лоджией?
 
Ginka
Участник форума
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 30 дней
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 13:11

между. Но факт в том, что между вторым балконом-лоджией и комнатой стоит двухкамерное. Мы спросили у показывающего, сказал что вроде должны быть везде одинаковые. Так как же на самом деле?
 
Аватара пользователя
Алевтина
Участник форума
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 13:19

На остекленную лоджию может быть и однокамерный по теплотехническому расчету. Информация достоверная должна быть в рабочем проекте. Документация в УК храниться.
Я бы для верности в гости к соседям сверху и снизу пошла посмотрела как у них. Это проще.

В 14 корпусе у нас однокамерный стоит между лоджией и комнатой.
 
Ginka
Участник форума
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 30 дней
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 13:23

ага, пасиб. То есть просить в ук документацию, если там указано что везде одинаковые, то они исправляют? Меня просто смущает что на вторую лоджию то стоит двухкамерный.
 
Аватара пользователя
Алевтина
Участник форума
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 13:27

Как бы вам за двухкамерный не пришлось компенсировать застройщику))) Шутка.
 
Аватара пользователя
Nastroenie
Участник форума
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 2 года 7 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

22 май 2015, 13:32

viewtopic.php?f=38&t=1183&p=33751&hilit=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE#p33751
А вы почтовый ящик свой проверяли?


Мне никакое письмо не приходило.... очередной беспредел...
 
Ginka
Участник форума
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 30 дней
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

23 май 2015, 17:52

Так-с, у соседей везде двухкамерные. Вопрос - все таки мне это УК должна исправить или кто?
 
Аватара пользователя
leks-alt
Участник форума
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 2 года 5 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 616 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

23 май 2015, 18:31

УК дом приняли у застройщика, пусть сами разбираются теперь. А вообще, обратитесь в жил. инспекцию, там скажут кто и что должен.
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 14 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

26 май 2015, 09:23

Соседи, вопрос ,если в течении 30 дней не реагируют на заявление-куда дальше писать??
Дозвонилась до УК, сказали, что за ремонт сантехнич части они не отвечают, ремонтирует другая организация (типа застройщик).
Они просто отправляют им запрос. И потом ждут, когда те ответят... а отвечать, как я понимаю они могут и месяц и два и три. :"у нас большая загруженность работой, поэтому тут как сложится". :evil:
 
Аватара пользователя
leks-alt
Участник форума
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 2 года 5 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 616 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

26 май 2015, 14:00

Вам входящий номер обращения присвоили в УК (для вашего заявления)?
Если нет, то можно считать, что вы не обращались.
Если присвоили, то проконсультируйтесь в жилинспекции, может они воздействуют. <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
 
Людмила
Участник форума
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 14 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

26 май 2015, 14:53

Номер есть, дали тел какой то дамы, которая отвечает за это дело.
С 35 попытки дозвонилась до нее, она нашла мое обращение-до этого не видела его оказывается. (если б я не позвонила-так бы и ждала погоды у моря)
Сказала, что надо созывать комиссию с завода, где вентиль этот изготавливали, приезжать с застройщиком и этой комиссией на квартиру и смотреть.. и потом выносить решение, чинить и как чинить. В общем дурдом полнейший.
  • 1
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.091s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.43 МБ