Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 92
 
Аватара пользователя
Lok
Модератор
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 1974 раза
Поблагодарили: 1238 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

28 мар 2016, 16:46

пытался на сайте росприроднадзора послать сообщение, но потом передумал, ну их, с них штраф возьмут, а они этот штраф с нас через УК и отобьют потом ....
Удачи в реале!
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

28 мар 2016, 18:31

admin писал(а):
И наконец вопрос,
хоть ктонибудь написал заявление в жилинспекцию и адмтехнадзор на ненадлежащее содержание того-сего?
ответ всё тот же и ЧЁ ?
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

28 мар 2016, 19:53

VAD, вот тоже хотела спросить - был ответ от жилинспекции?
Если был - что ответили? 
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

28 мар 2016, 22:10

Мой голос одинокий утонул в море криков одобрямс...  Вся фишка в том что жилинспекция перед проверкой уведомляет ук  , дальше объяснять ? 
 
Crackozabr
Участник форума
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

28 мар 2016, 22:13

VAD, было бы неплохо.
По мне так уведомление что "мы сейчас придем проверять где у вас трещины в подъездах" должно способствовать скорейшему их заделыванию. А не это ли цель обращения в ЖилИнспекцию?
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

29 мар 2016, 00:06

пипец  я со стеной разговариваю или с эхом ? фото видел ? что было и что стало ? всё мне больше нечего сказать ....
 
Crackozabr
Участник форума
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

29 мар 2016, 01:39

VAD писал(а):
ну а как же без эпитетов  про нашу карманную ук ? вот фото ДО обращения в ук с просьбой почините будьте любезны , а первое фото это после "ремонта",  а теперь внимание  вопрос НАХ... Я мне такая ук ???
Вот специально нашел пост с фото.
У вас так интересно расставлены знаки препинания, что я не понимаю что и где на какой фотографии. Я тоже пожалуй не буду больше вопросов задавать, тут же на фото всё видно. Кто кому как когда что где сообщает.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

29 мар 2016, 09:43

VAD, серьезно - я тоже не поняла по фото, где ДО, где ПОСЛЕ.  Там, конечно, на всех фото не айс, но хочется больше конкретики. Не поняла почему предупреждение УК инспекторами о своём визите, мешает написать жалобу в жилинспекцию. Я так поняла Вы не обратились в жилинспекцию (в другой орган?)?.  Мне кажется, что форум существует в том числе и для того, что бы мы делились опытом по отстаиванию своих прав на качественные услуги, за которые платим.
К слову сказать, когда я писала обращение в жилинспекцию по своему району мне позвонили от них буквально через пару дней и сообщили, что завтра придёт комиссия (от комиссии я отказалась). Правда вот письменный ответ мне они так и не прислали, хотя обещали, но я уже не стала напоминать, потому что моё ТСЖ свои обязательства выполнили и без инспекторов.
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

29 мар 2016, 19:23

Для тех кому необходимы знаки препинания. В заявлении (жалобе) в контролирующие органы, заявитель указывает причину обращения, перечисляя все нарушения. Контролирующий орган передает копию заявления (жалобы) тому на кого поступила жалоба и назначает день проверки по фактам изложенным в жалобе. При проверке факты изложенные в заявлении (жалобе) не находят своего подтверждения. Все довольны ук - жалоба не обоснована , контролирующий орган-  заявление(жалоба) рассмотрена и заявитель проблема устранена , но это в первый раз. При повторном обращении того же лица с заявлением (жалобой) факты которые в нем излагаются попросту игнорируются почему ? ВНИМАТЕЛЬНО читаем выше, и опять все довольны ук - жалоба необоснована, контрол орган рассмотрел заяление, но вот проблема не устранена  и заявитель остается недоволен, но его мнение уже никого не интересует.  Насчет качества фото,  имхо ,нужно быть слепым что бы не увидеть разбитую или отсутствующую плитку ( не на выставку фоткал)       
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

29 мар 2016, 19:39

Ничего не поняла. Почему проблемы указанные в заявлении не находят своего подтверждения?
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 3 года 1 месяц 10 дней
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 360 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

29 мар 2016, 19:45

Вика забейте, живите спокойно и счастливо !!!

пы сы вчера был мороз и было скользко через два дня +8 и на тротуаре нет льда и не скользко ...
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 3258
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

29 мар 2016, 19:54

Ну ладно) значит каждый в одиночку будем периодически писать на форуме, какие УК засранцы и жить с разбитой плиткой.
 
Александра
Участник форума
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 3 года 19 дней
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

30 мар 2016, 15:47

мастер писал(а):
Сейчас забор 19 корпуса открыт со стороны 17 корпуса. Рядом  с открытым куском забота лежат кабеля. Если вы покажете мне место, где в щитовой дома после счётчика одн можно подключить такие кабеля, буду премного благодарен. Дом оплачивает электричество по счетчику одн. То, что подключается до счётчика одн, уже через свой счётчик, никак не влияет на счётчик одн. Но Александре виднее, она же с Беликовым разговаривала. Был недавно в 37 или 38 корпусе, на 88 квартир 17 должников. Вот это действительно плохо.
Мастер, Вы свою иронию себе куда-нибудь положите. Это не мои слова, а Беликова были.
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 3 года 2 месяца 18 дней
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 1183 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

30 мар 2016, 15:50

Давайте без ваших советов обойдусь?
 
Александра
Участник форума
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 3 года 19 дней
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

30 мар 2016, 15:53

А я без вашей иронии.
  • 1
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.239s | Queries: 44 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ