Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 80
 
Аватара пользователя
leks-alt
Модератор
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:18

мастер писал(а):
Не уверен, что это значит, что надо говорить, что те, кто все же берет деньги за диагностику- охамели совсем.
Тут выручает здоровая конкуренция.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:19

Малефисента писал(а):
Согласно моему мнению нужно отремонтировать шкаф-купе... Как сантехник со стажем вам говорю
Так вам сказали: диагностика 700 руб или оплачиваете 1000 руб, если работа меньше- возвращают лишнее. Что вам не так?
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:21

leks-alt писал(а):
мастер писал(а):
Не уверен, что это значит, что надо говорить, что те, кто все же берет деньги за диагностику- охамели совсем.
Тут выручает здоровая конкуренция.
Или скрытые изначально расходы, за счёт которых поверивший в бесплатный сыр компенсирует с лихвой бесплатную диагностику.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:25

Вика писал(а):
А можно мне ещё раз ситуацию обьяснить?
Если, допустим, из какой-то трубы в квартире течь, но я не знаю что это за труба, то нужно идти сначала в УК и оплатить вызов сантехника? Потом на месте он определит, сколько будет стоить ремонт и я опять должна идти в Ук и оплатить ещё одну квитанцию на ремонт, потом снова вызвать сантехника и он произведёт ремонт в соответствии с этой квитанцией? А если на диагностике окажется, что труба - из раздела общедомового имущества и ремонт я не должна оплачивать, то надо будет идти в УК писать заявление о возврате денег за вызов мастера?
Или как?
Стотыщьпятсот таких ситуаций. Так делают, когда хотят халявной диагностики. Сантехник осматривает, делает заключение, что течь не в зоне ответственности УК и предлагает, если есть необходимость оплатить диагностику, что бы понять что там течёт у собственника и что с этим делать.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:28

Вика писал(а):
мастер писал(а):
Я сам был 3 раза в ситуации, когда поздно ночью, пожалев маму с младенцем , находящуюся одну дома, отремонтировал электричество, попросив завтра оплатить. Не пришли и не заплатили ни ****, подстававив меня . один придурок, я ещё до диспетчера не успел дойти, позвонил диспетчеру и сказал, что я вымогал из его козы деньги ( он не дома был), хотя я просто попросил оплатить ремонт (800 рублей) на следующий день. Надо было наплевать, заставить ее одеть грудничка и в 12 ночи опереться оплачивать услугу, а потом делать. Ещё грозился на следующий день прийти и пожаловаться на меня, урод моральный. Мне пришлось обьяснительную писать, описывая как было дело. Многие по телефону тоже врут диспетчеру, что бы пришёл электрик или сантехника и стиральную машинку починил или ещё что. Я теперь с диктофоном ходу, записывают разговоры. И пальцем об палец не ударю без оплаты, хоть многодетная мать без света будет сидеть. Хватит!
Что-то не поняла... Женщина согласилась с тем, что Ваша работа будет платной до начала Ваших манипуляций?
Вы знаете никаких больше " манипуляций" . нет денег, не можешь выйти из дома и прочие трудности у тебя- сиди без света и точка. Ваше " манипуляции" отличный пример для тех, кто спрашивает почему сантехник денег не берет. Спасибо.
 
Аватара пользователя
leks-alt
Модератор
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:29

мастер писал(а):
Так вам сказали: диагностика 700 руб или оплачиваете 1000 руб, если работа меньше- возвращают лишнее. Что вам не так?
Любой продавец, в том числе продавец услуг, должны следовать правилу: покупатель всегда прав. Это правило диктует рыночная экономика. У нас же монополия на этот вид услуг. Хорошо бы чтобы как в Мистере Твистере "Кук в телефон отвечает есть. Будет исполнено ваша честь."
Мы же деньги платим, надо все делать для нашего удобства. Хотим оплатить дома - надо подстроиться, выдать карманные терминалы сотрудникам, или чеки.
Но еще раз повторю - это не требования - это рыночная конкуренция решает.

На счет скрытых расходов. У УК ценник не самый маленький. Так что там много чего можно на эти деньги. Я так думаю.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:34

А я не думаю что клиент всегда прав. Если что - то нарушается- всегда можно пожаловаться.
 
Малефисента
Участник форума
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 1 год 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:36

...
Последний раз редактировалось Малефисента 22 ноя 2016, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:37

Вика писал(а):
мастер писал(а):
Вы знаете никаких больше " манипуляций" . нет денег, не можешь выйти из дома и прочие трудности у тебя- сиди без света и точка. Ваше " манипуляции" отличный пример для тех, кто спрашивает почему сантехник денег не берет. Спасибо.
Мастер, я не поняла. Ни первый коммент, ни этот.
Я ваш вопрос тоже не понял. Если бы она не согласилась, что услуга платная, она бы осталась без света. Выбирала она сама, руки не выкручивал. Естественно до начала " нюманипуляций" спросил согласна ли она оплатить, а что после надо было сказать, когда свет появится. Типа а теперь сюрприз " манипуляции " платные- то оказывается. Так что ли ??????
 
Аватара пользователя
leks-alt
Модератор
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 3 года 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:38

Мне интересно сколько денег пойдет сантехнику из оплаченных 700 за диагностику. Все 700 рубчиков сантехнику перечислят? Или 20%?
Так вот часть этих денег надо пускать на улучшение и совершенствование бизнеса. Т.е. 50% сантехнику, 10% на производственные расходы компании, 10% на общие расходы, 10% на модернизацию и только потом думать о прибыли. Цифры взяты от балды лишь для примера.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:40

Малефисента писал(а):
Я об одном (подходе к вопросу), мне о другом (денег давай).
Хотят халявной диагностики... Как-то все это мне противно стало.
Вопрос с протечкой уже разрешился.
Да простит меня наша звездная УК за беспокойство.
Мне тоже противно когда взрослые люди врцт диспетчеру лишь бы специалиста прислали. Кто тут здезднее ещё разобраться нужно.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:41

Вика писал(а):
У меня у УК так: делается вызов диспетчеру. Он передаёт заявку представителю эксплуатационной службы, типа старшему мастеру. Тот приходит, осматривает и на основании заключения говорит, какие работы нужны, сколько будет стоить. Жилец идёт оплачивает квитанцию. Потом уже приходят слесаря и делают работу в соответствии с ранее произведённой диагностикой и оплаченной квитанцией. Оплачивается, если не ошибаюсь, только работы и материалы. Осмотр бесплатен.
И сколько стоит замена прокладки? И сколько у них стоит прокладка?
Последний раз редактировалось мастер 17 ноя 2016, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:44

Ну если слова " эта услуга платная, стоит 800 рублей" понятны девушке, то , думаю, поняла .
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:47

Просто если брать за замену прокладки 1500 руб и за прокладку ещё 1200, то можно и бесплатно посмотреть сходить :)
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:48

Вика писал(а):
Так в Путилково какой порядок вызова мастера и оплата услуг? В том числе вызова? И как быть, когда зона ответственности окажется не жильца, а УК?
А вы собственник квартиры в Путилково?
  • 1
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 80

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.122s | Queries: 44 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ