Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 80
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:48

Вика писал(а):
Так в Путилково какой порядок вызова мастера и оплата услуг? В том числе вызова? И как быть, когда зона ответственности окажется не жильца, а УК?
А вы собственник квартиры в Путилково?
 
Малефисента
Участник форума
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 9 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:48

...
Последний раз редактировалось Малефисента 22 ноя 2016, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:50

ТаК ведь и не навязывал никто. Предложили варианты- не подошли предложенные- решаемых сами, благо мы собственники и у нас есть выбор.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 15:53

Вика писал(а):
мастер писал(а):
Ну если слова " эта услуга платная, стоит 800 рублей" понятны девушке, то , думаю, поняла .
Ну, даже не знаю, что сказать. Сумашедших много.
Мне трое попалось. Сначала " сделайте, денег нет, ребёнка кормить, холодильник пропадает" и прочее, я завтра оплачу. И не приходят, подставляя меня.
 
Малефисента
Участник форума
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 9 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:03

...
Последний раз редактировалось Малефисента 22 ноя 2016, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:07

Простите дурака, но очень напомнило: назло бабушке уши отморожу...... :)
 
Малефисента
Участник форума
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 9 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:10

...
Последний раз редактировалось Малефисента 22 ноя 2016, 11:29, всего редактировалось 2 раза.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:15

Ну как я могу вам сказать , я же не знаю, что вам делали, что бы устранить течь. Самое главное проблема решена. За потоп дороже платить всегда. Я сам поэтому не экономил ни на материалах ни на кранах. Очень жаль, что вас УК расстроила, но если смотреть с друго й стороны, не такое уж и нелогичное предложение вам сделано было. Уверен, что вас никто обидеть не хотел.
Последний раз редактировалось мастер 17 ноя 2016, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
 
Ольга84
Участник форума
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:17

Я тоже очень не довольна нашей УК, а именно сантехниками. :x :x :x Там один дядечка есть очень БОРЗЫЙ (включая ихнего начальника ОЛЕГА). Они нам переваривали радиаторы, да так переварили, что в одной комнате не можем теперь повесить радиатор. Исправлять не хотят, говорят: "мы сделали все правильно, акт о приеме-передачи подписан!" Мало того, что у них нет лазерного уровня, так они все крепления повесили криво, а потом по этим самым крепления стучали молотком, выравнивали, отбили всю краску с них, испортили внешний вид. Крепления и радиаторы были куплены нами, по сути они испортили чужое имущество. За замену 3 радиаторов было заплачено 24000 и это только за работу. Мне кажется не маленькие деньги, чтобы обеспечить своих работников, элементарно, лазерным уровнем!!!!!!! И заплачено все до копейки было заранее...... Можно все автоматизировать (в 21 веке живем), если не оплатили повесить долг в квитанции на квартплату, ведь номер квартиры диспетчерская знает, не оплатили вовремя-долг. Меня тоже не устраивает оплачивать за ранее. Работу сделали хорошо-получите, нет-не получите.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:20

Уверен, что работа должна была быть сделана хорошо. И если что- то нужно для работы, надо это покупать. С другой стороны хотел бы узнать где вы работает, что бы воспользоваться вашими услугами с возможностью не заплатить если мне что- либо не понравится.
 
Ольга84
Участник форума
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:29

А если меня соседи заливают, а у них дома никого нет. Я должна буду сначало прибежать оплатить вызов, а потом прибежать убирать лужи в квартире? Что за бред вообще? Им схему работы нужно срочно менять, так чтобы это было удобно СОБСТВЕННИКАМ, а не УК.
 
Ольга84
Участник форума
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:33

мастер писал(а):
Уверен, что работа должна была быть сделана хорошо. И если что- то нужно для работы, надо это покупать. С другой стороны хотел бы узнать где вы работает, что бы воспользоваться вашими услугами с возможностью не заплатить если мне что- либо не понравится.
В компании по отоплению водоснабжению и канализации в бухгалтерии, и если наших клиентов что-то не устраивает мы это исправляем.
Вы считаете портить чужое имущество- это хорошо? И как может быть "хорошо сделана работа" если мы теперь не можем повесить радиатор? он в притык к стене, очень в притык....
 
Малефисента
Участник форума
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 9 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:35

...
Последний раз редактировалось Малефисента 22 ноя 2016, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:36

Когда вас заливают- просто звоните диспетчеру и все. Вы прежде чем переживать сильно и фантазировать на тему апокалипсиса можете позвонить диспетчеру и спросить как действовать в тех или иных ситуациях. Ну если действительно разобраться хотите......
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:40

Ольга84 писал(а):
мастер писал(а):
Уверен, что работа должна была быть сделана хорошо. И если что- то нужно для работы, надо это покупать. С другой стороны хотел бы узнать где вы работает, что бы воспользоваться вашими услугами с возможностью не заплатить если мне что- либо не понравится.
В компании по отоплению водоснабжению и канализации в бухгалтерии, и если наших клиентов что-то не устраивает мы это исправляем.
Вы считаете портить чужое имущество- это хорошо? И как может быть "хорошо сделана работа" если мы теперь не можем повесить радиатор? он в притык к стене, очень в притык....
Где я написал что портить чужое имущество- хорошо. И где я написал что вам хорошо сделали?
  • 1
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 80

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.089s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ