Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 80
 
Ольга84
Участник форума
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:42

Может для меня апокалипсис, когда течет гибкая подводка..... сантехник должен придти от одной фразы "что что-то течет", а не выяснять по телефону сколько это будет стоить
 
Ольга84
Участник форума
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:44

Малефисента писал(а):
Ольга84 писал(а):
Я тоже очень не довольна нашей УК, а именно сантехниками. :x :x :x Там один дядечка есть очень БОРЗЫЙ (включая ихнего начальника ОЛЕГА). Они нам переваривали радиаторы, да так переварили, что в одной комнате не можем теперь повесить радиатор.

Слава Богу такие специалисты к нам сегодня не пришли.
Ольга, Вам сочувствую :( Я бы в суд подала, т.к. им бесполезно что-либо доказывать.
Ну если никак не получиться его повесить, то для начала пойду ругаться к начальнику УК
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:45

Если вы даже представить себе не можете, что есть шаровый кран, который вы можете перекрыть, что бы подводка не текла, то .....а ещё вы наверное электричества боитесь и ничего в нем не понимаете?
 
Кет
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 1 год 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:49

А действительно что мы все ругаем УК, они же как "лучше" для нас, сначала позвонить, обговорить все детали работ, потом сходить оплатить, потом придут через 1-2 часа, потом проверить, потом если что, то в магазин сбегать (а если брать запчасти в УК, то опять платить), потом опять подождать 1-2 часа пока придут, а вот потом может быть и сделают, а так как уже все оплачено, то работники УК молодцы в любом случае, а потребитель в ж....
 
Ольга84
Участник форума
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: #19, Спасо-Тушинский 2

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:49

Вот представьте не могу!!! Я для этого и вызываю сантехника, и не все женщины должны это знать. Вы наверно тоже не все знаете где и что лежит у вашей жены на кухне? И зарплату считает вам бухгалтерия, а не вы сами.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:52

Собственник должен знать своё имущество и уметь управлять своим имществом. Если он дееспособен. Если нет- медицина бессильна. А зарплату да, бухгалтер считает. Надо ему сказать, что бы миллиардов пять зарплатыначислил. Я- клиент, а значит всегда прав.
Последний раз редактировалось мастер 17 ноя 2016, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:54

Кет писал(а):
А действительно что мы все ругаем УК, они же как "лучше" для нас, сначала позвонить, обговорить все детали работ, потом сходить оплатить, потом придут через 1-2 часа, потом проверить, потом если что, то в магазин сбегать (а если брать запчасти в УК, то опять платить), потом опять подождать 1-2 часа пока придут, а вот потом может быть и сделают, а так как уже все оплачено, то работники УК молодцы в любом случае, а потребитель в ж....
Так никто и не неволит. Всегда есть возможность обратиться в другое место. то , которое соответствует всем вашим требованиям с поломками своего имущества.
 
cyan1de
Участник форума
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шахматка: #09, Сходненская 21

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:57

Да, собственник должен обладать навыками агронной сварки и варить себе батареи самостоятельно.
Точно, забыл совсем про это.
Мастер, вы серьезно?
 
Кет
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 1 год 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 16:58

Мастер вы себя слышите, каждый должен делать то что знает, если мне кажется что где течет вода или какие то не поладки, то вызванный специалист должен разораться в чем причина, а не собственни
И ДА, Я КЛИЕНТ - И Я ВСЕГДА ПРАВ
Последний раз редактировалось Кет 17 ноя 2016, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
ЛНП
Участник форума
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 8 дней
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 243 раза

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 17:00

А кто знает, что это за компания - ООО "Инвест-торг" -? Чьих будет? Договор на замену радиаторов заключала через УК, но не с УК, а с этим ООО... Т.е. чужаков на замену радиаторов УК не допущает, только "все свои" -? ))
 
cyan1de
Участник форума
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шахматка: #09, Сходненская 21

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 17:00

Хотя судя по "работе" УК лучше этому научиться.
Лишним не будет и в жизни пригодится.
 
dimaalex
Участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 17:09

Сантехник обязан появиться в течение 40 минут, если не ошибаюсь, по вызову, если аварийный случай. А потом уже выяснять, кто и за что заплатит. Если общедомовое имущество, пусть чинит, если владельца квартиры, то уже можно и договариваться. Прийти он уже должен только потому, что мы платим по статье содержание и ремонт, и очень неплохо платим, кстати.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 17:35

Так приходите сантехником работать, будете бегать ветреть краны тем, кто не зна т что такое кран. Уверен, будет интересно.
 
мастер

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 17:38

Кет писал(а):
Мастер вы себя слышите, каждый должен делать то что знает, если мне кажется что где течет вода или какие то не поладки, то вызванный специалист должен разораться в чем причина, а не собственни
И ДА, Я КЛИЕНТ - И Я ВСЕГДА ПРАВ
Вы вольны считать как вам угодно. Но подписывая договор с УК неплохо было бы почитать в нем про зоны ответственности. Хотя да, зачем собственнику читать?
 
Кет
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 1 год 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: #17 Сходненская 1

Re: Недовольство Управляющей Компанией ХаусМастер

17 ноя 2016, 17:39

мастер писал(а):
Так приходите сантехником работать, будете бегать ветреть краны тем, кто не зна т что такое кран. Уверен, будет интересно.

Ну если вы не довольны что вы "бегаете вертеть краны", то зачем пошли работать сантехником.
  • 1
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 80

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.187s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.84 МБ