Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 127
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 842 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

29 июн 2013, 19:34

как только дом начал строиться практически все ликвидные однушки в 1-2 секции смели, остались 3 шт
 
Аватара пользователя
Букуров Игорь
Участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 8 дней

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

30 июн 2013, 22:49

фотки 2013.06.30
Вложения
Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14 - 2013.06.30_03.jpg
Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14 - 2013.06.30_03.jpg (136.51 КБ) 158 просмотров
Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14 - 2013.06.30_02.jpg
Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14 - 2013.06.30_02.jpg (131.99 КБ) 158 просмотров
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 842 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

01 июл 2013, 07:14

Букуров Игорь писал(а):
фотки 2013.06.30
фотки хорошие , но какое отношение они имеют к 14 корпусу?
 
Аватара пользователя
Алексс
Модератор
TC
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: #15, Сходненская 5

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

03 июл 2013, 20:00

Ну вот и началось :)
Вложения
03.07.2013 - IMG_1760.JPG
03.07.2013 - IMG_1760.JPG (314.78 КБ) 180 просмотров
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 842 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

03 июл 2013, 20:50

Алексс писал(а):
Ну вот и началось :)
опередил ,я завтра ехать собирался :D
 
Аватара пользователя
Алексс
Модератор
TC
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 240 раз
Шахматка: #15, Сходненская 5

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

03 июл 2013, 20:56

блик писал(а):
опередил ,я завтра ехать собирался :D
Завтра еще что-нибудь сделают, а так пройти можно, только крапивы много и травы прилипалы...
 
Аватара пользователя
Алекс
Участник форума
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 577 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 11:17

Алексс писал(а):
Ну вот и началось :)
Спасибо, Алексс!!!!!
Коллеги, а кто знает, что это за парные двери на уровне как бы между подвалом и первым этажом??
Типа, мусоросборники какие-нибудь..? Или нежилые помещения..?
Потому что на десять девченок - по статистике девять тупят
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 842 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 14:13

Алекс писал(а):
Алексс писал(а):
Ну вот и началось :)
Спасибо, Алексс!!!!!
Коллеги, а кто знает, что это за парные двери на уровне как бы между подвалом и первым этажом??
Типа, мусоросборники какие-нибудь..? Или нежилые помещения..?

вообще-то это парадный вход в подъезд (колясочная, вахтерская и тд), а в кирпичной мусорокамера, справа вход на лестницу
 
Аватара пользователя
Алекс
Участник форума
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 577 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 14:26

блик писал(а):
вообще-то это парадный вход в подъезд (колясочная, вахтерская и тд), а в кирпичной мусорокамера, справа вход на лестницу
:shock:
че-то я запутался совсем.. или я давно не был в современных новостройках.. :?
блик, а нету-ли какой-нибудь схемки (необязательно П111)? может где в инете валяется?
колясочная - ваще про такую первый раз слышу..
вахтерская - обычно вроде вход через основную подъездную дверь..
слева вход к лифтам, справа вход на лестницу - дык вроде тоже через одну дверь все входят - а дальше - хочешь к лифтам, хочешь на лестницу..
или я туплю чего-то..? :oops: :sorry:
Потому что на десять девченок - по статистике девять тупят
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 842 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 14:29

Алекс писал(а):
блик писал(а):
вообще-то это парадный вход в подъезд (колясочная, вахтерская и тд), а в кирпичной мусорокамера, справа вход на лестницу
:shock:
че-то я запутался совсем.. или я давно не был в современных новостройках.. :?
блик, а нету-ли какой-нибудь схемки (необязательно П111)? может где в инете валяется?
колясочная - ваще про такую первый раз слышу..
вахтерская - обычно вроде вход через основную подъездную дверь..
слева вход к лифтам, справа вход на лестницу - дык вроде тоже через одну дверь все входят - а дальше - хочешь к лифтам, хочешь на лестницу..
или я туплю чего-то..? :oops: :sorry:
ща попробую изобразить
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 842 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 14:48

не художник конечно но надеюсь понятно
Изображение
 
Аватара пользователя
Савельев Евгений
Участник форума
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 15 дней
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 15:10

блик писал(а):
не художник конечно но надеюсь понятно
Изображение


Не очень сходится с фото, не учтены балконы на 1 этаже?
Скорее всего подъезды будут проходные, т.е. с обеих сторон вход-выход
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 842 раза
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 15:13

Савельев Евгений писал(а):
Не очень сходится с фото, не учтены балконы на 1 этаже?
ввобще-то балконы это уже 2 этаж, ну да ладно, оставим это на совести вашего учителя арифметики :D
Савельев Евгений писал(а):
Скорее всего подъезды будут проходные, т.е. с обеих сторон вход-выход
вообще-то там мусоросборник,ну да ладно, оставим это на совести вашего учителя грамматики :D
 
Аватара пользователя
Савельев Евгений
Участник форума
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 15 дней
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 15:14

блик писал(а):
Савельев Евгений писал(а):
Не очень сходится с фото, не учтены балконы на 1 этаже?
Скорее всего подъезды будут проходные, т.е. с обеих сторон вход-выход

ввобще-то балконы это уже 2 этаж, ну да ладно, оставим это на совести вашего учителя арифметики :D


или вашего акулиста
 
Аватара пользователя
Алекс
Участник форума
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 577 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Мортонград ПУТИЛКОВО корпус 14

04 июл 2013, 15:16

блик писал(а):
не художник конечно но надеюсь понятно
Изображение
фигасе... :shock:
вот, реально, инженерная мысль продвинулась с момента моей последней покупки новостройки :o
ваще не знал ничо подобного :nea:
спасибо, блик :good:
Потому что на десять девченок - по статистике девять тупят
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 127

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.112s | Queries: 31 | Peak Memory Usage: 3.69 МБ