Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Восстановить репутацию по запросу

да
6 (19%)
нет
15 (47%)
пусть разговаривают с мастером
11 (34%)
 
Всего голосов: 32
 
Аватара пользователя
admin
Администратор
TC
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 296 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29 #10, Сходненская 19

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

31 июл 2015, 23:39

Контора просто хочет развидеть в Яндексе пять слов. Моими руками. Про остальное ни гу гу.
моя регистрация в шахматке не настоящая - это нежилое помещение в новостройке
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

01 авг 2015, 01:36

Ну вот еще один вариант - пусть мастерпола5 исправит свои косяки по гарантии и в том отзыве будет добавлено о том, что компания выполняет гарантийные обязательства. Но все же хотелось бы чтобы при приезде на объект не было всех тех косяков, которые описаны в одной из наших тем, а именно никакой уровень, подыхающая бетономешалка и мастер, который продает уже оплаченную смесь соседу, при этом даже не оповещая об этом фактического владельца смеси. И кто знает может яндекс тогда будет видеть все правильно.
P.S.: вот это и есть адекватное обсуждение.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Аватара пользователя
Nnch
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 2 года 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

01 авг 2015, 07:39

Если косяк был, то сообщение должно остаться, пускай вносят коррективы в свою работу, чтобы появилось куча положительных отзывов, которые перекроют этот негативный. Вроде в этом суть свободного доступа к информации в интернете.
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 826 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

01 авг 2015, 09:19

мои 5 копеек
1)Мастерпола5 не отрицают своих косяков, а просто просит удалить правдивый пост
2)при этом по словам самой фирмы они ещё кинули клиента, сделав вместо механизированного метода, полуручной
По этому думаю что пост не только нужно оставить но и дополнить сообщением что был обман по методу изготовления.
 
petr-petrov-1935
Модератор
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 1 год 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

01 авг 2015, 10:45

блик писал(а):
По этому думаю что пост не только нужно оставить но и дополнить сообщением что был обман по методу изготовления.
viewtopic.php?f=60&t=1242
кто-то там писал(а):
1. Чудо насос стоит два ляма рублей, поэтому таких чудес в конторе нет, а в аренду берут только тогда когда объемы на объекте от 500 квадратных метров.
2. Вертолет затирочный - у него в моем случае оказались диски стертые и вообще работает он хреново, поэтому затирку делали вручную.
Ну да, единственное что не дописано, что все это было сообщено в момент когда уже все занесли и клиент(я) просто решил не издеваться над бедным бригадиром с кабриолетом и не отправить их обратно со всеми мешками... Почему даже право не знаю.
ну и насобирали спама однако ....
А вот вопрос, а кто будет все обещания старой команды ВИП-ов исполнять? )
 
Полина13
Участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 3 дня

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 16:19

Добрый день!По рекламациям: если есть какие-то претензии по качеству выполняемой стяжки к нашей компании, мы всегда работаем по расписанию (на сайте masterpola5.ru) и всегда выполняем гарантийный обязательства. Обращайтесь в рабочее время по нашим контактным телефонам, пожалуйста. Про бетоносмесители: в компании имеются и переносные смесители и пневмонагнетатели на шасси, а клиенту менеджер ВСЕГДА озвучивает каким именно способом будет производится стяжка, я думаю человек, оставивший отзыв про это вспомнит, а если нет - то мы можем предоставить записи разговоров (по письменному обращению заказчика). По прорабу. "Прораб на кабриолете" уволен за недобросовестное исполнение обязанностей. Девушка (уволена). Спасибо за отзыв. По нашей просьбе: мы просили удалить не отзыв и не название компании в отзыве, а выражение «Тоже хочу механизированную, не как у несчастного мастерпола5», так как это является прямым оскорблением и портит репутацию компании.
 
Аватара пользователя
admin
Администратор
TC
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 296 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29 #10, Сходненская 19

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 16:25

Полина13
Мне в почте, буквально только что написали, что у вас не получается зарегистрироваться, а ваша учетка зарегистрирована аж вчера, так вы сами кем будете?

текст сообщения 100% по буквам соответствует одномуиз писем полученных мною ранее.
моя регистрация в шахматке не настоящая - это нежилое помещение в новостройке
 
Аватара пользователя
admin
Администратор
TC
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 296 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29 #10, Сходненская 19

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 16:32

Осознаете ли вы что если текст исчезнет с сайта то он всеравно останется в яндексе на неопределенное время. например это может быть пол-года.

Сообщите, что вы думаете о варианте удаления цифры 5 из названия, формально это уже не будет мастерпола5
моя регистрация в шахматке не настоящая - это нежилое помещение в новостройке
 
Полина13
Участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 3 дня

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 16:44

Мы настаиваем на удалении прилагательного «несчастного».
 
Полина13
Участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 3 дня

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 16:48

admin писал(а):
Осознаете ли вы что если текст исчезнет с сайта то он всеравно останется в яндексе на неопределенное время. например это может быть пол-года.

Яндекс индексирует сайты намного чаще.
 
Алина
Участник форума
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 19 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 32 раза
Шахматка: #38, Сходненская 31

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 16:56

Забавная ситуация))) У нас пока еще действует свобода слова и свобода высказывания мнения. Никаких противоправных действий в посте не было. Призывов к противоправным действиям - тоже. С какой стати человек не может высказать мнение? Публичное извинение конторы - помогло бы (так делают те, кому не плевать на имидж). Карманные фирмы же втихаря затирают отзывы.
Особенно понравилось выражение , что они "настаивают" :lol:
вроде как они "настаивают", что у них хороший имидж! и баста! :lol: :lol: :lol:
 
Полина13
Участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1 год 4 месяца 3 дня

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 17:38

Извиняются, когда есть вина. Никакое действие не оправдывает оскорбление, это раз. "Несчастные" - потому что нет пневмонагнетателей - это ложь, т.к. их много, это два. Метод изготовления был озвучен, это три. Метод применен скорее всего из-за того, что в марте (когда был написан отзыв) был песок со льдом, и существовал риск некачественной стяжки, это четыре. Отзыв учтен компанией и за это мы благодарны (недобросовестные сотрудники уволены), это пять
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 826 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 18:36

Полина13 давайте посчитаем вашу ВИНУ
1)ваша вина хотя бы в том что вы наняли криворуких сотрудников(подрядчиков) которые якобы уволены. Их увольнение не снимает с вас ВИНЫ.
2)Отсутствие у исполнителей качественного и исправного инструмента(уровень и "вертолёт") это опять же ваша ВИНА,
3) Испорченное настроение заказчика снова ваша ВИНА
дальше перечислять???
Посему как минимум по хорошему вы уже ДОЛЖНЫ полную переделку криворукой работы или возвращение оплаты за неё + оплата за пользование (амортизация) инструментом заказчика+моральный ущерб. Пока этого не будет сделано разговор об удалении отзыва не имеет смысла.

И после всего этого вы ещё что-то хотите??
Ваше попрошайничество тут и "отмазки", имиджа вашей ГОРЕ-конторе ( да именно так, горе-контора) не добавляет.
Вы думаете люди прочитавшие эту ветку даже не зная исходной ситуации к вам будут обращатся???

Единственный способ не ронять имидж, это делать свою работу качественно и если уж накосячили всё исправлять в десятикратном размере чтоб у заказчика и тени негатива к вам не оставалось, а не тереть отрицательные отзывы

Вы наверно не в курсе но:
1)КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
2)ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ СМОТРИ ПУНКТ 1
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 826 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 18:46

admin думаю вопрос можно считать исчерпанный, голосование говорит само за себя
 
Аватара пользователя
мастер
Участник форума
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 929 раз

Re: Ох уж этот мастер, что делать?

04 авг 2015, 18:50

на просторах интернета полно сайтов с отзывами. предупреждаю, если мой пост будет затётрт на каждом из них раз по 5 напишу такие отзывы, что слово "несчастный" вам в радость будет. похлеще, чем спецзамер хвалебку себе заказывал. я ясно выразился?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.087s | Queries: 31 | Peak Memory Usage: 3.55 МБ