Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

 
Аватара пользователя
admin
Администратор
TC
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 296 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29 #10, Сходненская 19

Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

18 окт 2015, 14:10

Обычно ГЖИ внутри дома и АТИ вне его.

Для того чтобы чего-то добиваться нужно понимать что должно быть

Далее по тексту предыдущих тем. Но только подтверждённые кейсы.
моя регистрация в шахматке не настоящая - это нежилое помещение в новостройке
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 22 дня
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

18 окт 2015, 23:32

Как обещала сегодня: (из Постановления Правительства №354)
Измерение температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать требованиям стандартов. Был указан ГОСТ 30494-96, но его отменили и он теперь не действует. Поэтому какими же должны быть измер. приборы - мне не понятно.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 22 дня
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

19 окт 2015, 00:08

Не опыт. Пока только теория, основанная на Постановлении Правительства №354:
Ук обязана предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома, а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:
размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;
показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг
сведения о тарифах на электрическую энергию (мощность)
Так же УК обязаны:
предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 22 дня
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

19 окт 2015, 00:14

К сожалению ,ни слова о том, что должны предоставлять информацию о том, как лично вам рассчитали сумму за ком.услугу. Но есть формулы в вышеуказанном Постановлении, как рассчитывать.
 
spgsm

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

27 окт 2015, 15:45

Всем привет!
Я вот тут не поленился и посчитал, сколько наш дом (Сходненская д1) платит за общедомовые нужды.
Оцените.

1. Думаю следующим шагом нужно будет проверить показания счетчиков и понять куда столько уходит ...
На электричество уходит в месяц 80 050 руб.
2. Так же нужно обсудить сумму по оплате консьержа, получается мы платим в месяц 144 000,00 руб.
Если белая ЗП консьержа 20 000 руб в мес, то что-то очень много уходит УК.
3. Проверить куда идут наши деньги , которые мы платим за содержание и ремонт 879 311,62 руб. в месяц.

Кому нужен исходник в экселе, пишите в личку, отправлю.
Возможно у вас будут какие-то идеи.
Вложения
Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт. - расчет.png
Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт. - расчет.png (20.9 КБ) 355 просмотров
Последний раз редактировалось spgsm 27 окт 2015, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
 
Marafetka
Участник форума
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Шахматка: #28, Спасо-Тушинский 5

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

27 окт 2015, 16:08

В ваши расчеты закралась ошибка:
Консьерж сидит в каждом подъезде. В вашем доме (если не ошибаюсь это 17 корпус) 25 этажей, значит в каждом подъезде 96 квартир. 96 Х 375 = 36 000 тыщ. 144 000 в месяц на весь ваш дом, в котором 4 подъезда, но это на 4-Х консьержей соответсвенно. Откуда у вас такие цифры?
 
Selin
Участник форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

27 окт 2015, 16:13

а вы в курсе что консьержи получают по 20 тыс.
 
spgsm

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

27 окт 2015, 16:21

Да, косяк, все исправил, но проверить все равно нужно все.
 
Вика
Участник форума
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 22 дня
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 364 раза

Re: Как добиться надлежащего качества услуг от УК. Опыт.

29 дек 2015, 19:44

Товарищи, как обоснованно доказать УК, что "точка водоразбора" находится у нас в квартирах, а конкретнее - это кран/душ в ванне/кухне, откуда течет вода?

Поясню: УК говорят ,что точка разбора (водоразбора) в подвале, а там всё ОК по температуре воды. У меня же из крана - до 50С не дотягивает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.123s | Queries: 31 | Peak Memory Usage: 3.56 МБ