Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

 
Валентина66
Участник форума
TC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Окна ПВХ

30 дек 2015, 10:29

В ноябре 2015г., в 14 корпусе Путилково, по рекомендации сотрудника Мортон заказала замену окон ПВХ в компании "Все окна" в двушке, включая балкон.
Не рекомендую обращаться в компанию ООО"ВСЕ ОКНА" ссылка на документ →, т.к. то что обещают по телефону и при замере, по факту делается совсем не так. У меня был заказ на 2-х комнатную квартиру + балкон, так же было заказано окно по балкону откидное и поворотное, по факту сделали только поворотное, на балконе тоже самое, при этом замерщик объяснил, что они не знали, что так получиться. По телефону в момент оплаты заказа сказали возместим разницу равную 300 рублей. Я согласилась на эти условия, но понимала, что меня водят за нос. Сам процесс оплаты был интересным: сначала я оплатила 50% по банковской карте в момент заключения договора и предупредила, что по факту приемки буду так же оплачивать картой. Но при приемке, долго вымогали наличные и специально 2-а часа не приезжали с терминалом. После того как они поняли, что наличных не будет, и при этом по телефону мне объясняли, что у них бухгалтерия не "сойдется" (а вернее не хотят платить налоги, это мое утверждение) приехал замерщик со словами, что не обязан приезжать в субботу, т.к. у него выходной день и ему никто не оплатит этот выезд. Но на замеры до заключения договора приезжают в любую точку Москвы и Подмосковья и в любое время !! При дозаказе подоконника на кухню в этот же день, вообще обязательства не выполняются, я ждала подоконник 1,5 месяца, по телефону мне говорили, что подоконник уехал в Тулу, потом вообще перестали отвечать на мои звонки. В последний раз сказали очередной бред "В ответ на ваш запрос сообщаю ,что комплектующие изделия поставляются нам зарубежными партнерами. С учетом внешне-экономической обстановки сроки таможенного оформления грузов значительно увеличились.Подоконник по вашему заказу был отбракован службой контроля качества". После такого хамского отношения и совсем идиотской отписки, мое терпение закончилось. Позвонив по телефонам указанным на их сайте, я спросила цену на установленную балконную дверь, специалист колл-центра сказал что разница составляет 3000 руб. Это в 10 раз меньше, чем мне возместили при оплате в день приемки. На просьбу по заявлению возместить разницу, полное игнорирование и с угрозами, чтобы я прекратила их заваливать письмами, т.к. договор мною подписан . Написала заявление по возмещению средств за подоконник (3200,00 руб) и возместить разницу по перерасчету, т.к. никакого Акта приемки передач не было. Возместили только сумму за невыполненные работы по подоконнику и все. Если коротко, менеджмент занимается только рвачеством с клиентов и не старается качественно и по договору заключенному с заказчиком выполнять свои обязательства. Теперь готовлю официальные документы (им жалобу, заявление в Роспотребнадзор и заявление в Прокуратуру), т.к. считаю, что таких рвачей надо наказывать, а 29 ст."Защиты прав потребителя" на моей стороне. Мои контакты: sherba_v@bk.ru
Последний раз редактировалось Валентина66 30 дек 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 4 года 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 297 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29 #10, Сходненская 19

Re: Окна ПВХ

30 дек 2015, 12:25

Как всегда, свои данные никто не оставил.
моя регистрация в шахматке не настоящая - это нежилое помещение в новостройке
 
Валентина66
Участник форума
TC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Окна ПВХ

30 дек 2015, 19:53

Добавила свой е-mail, если кому-то интересны подробности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.172s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 3.37 МБ