Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

СантехМЭН Борисыч
Участник форума
TC

Выполню любые работы по сантехнике...ну почти любые :)

14 фев 2016, 02:24

Приветствую всех форумчан!
Зовут меня Артур Борисович, я сантехник :).
Сантехникой занимаюсь много лет (более 20).
Начинал ещё с металлических труб: нарезка резьбы, сгоны, тройники, уголки. Ностальгия одним словом :D
Затем работал с медью, металлопластом, полипропиленом, паяной медью, Рехау. Решил остановиться на полипропилене. Объясню свой выбор. Очень высокая прочность труб, надёжность соединения (при использовании качественного сварочного оборудования получается монолит, следов шва не остаётся), цена примерно на 30% дешевле металлопласта, про медь и Рехау не говорю. За годы работы переделал километры труб, нареканий и вызовов по гарантии не было, а это многого стоит.
В Мортонграде делал объект и хозяин квартиры посоветовал создать тему на форуме. Я решил воспользоваться его советом.
Ниже прилагаются фот выполненной работы и по согласованию с заказчиком можно сходить и в живую посмотреть на мою работу.
Трубы в стенах прячу, места больше получается и внешний вид намного лучше - DSC08833.JPG
Трубы в стенах прячу, места больше получается и внешний вид намного лучше - DSC08833.JPG (430.67 КБ) 307 просмотров

Трубы в стенах прячу, места больше получается и внешний вид намного лучше
Бетон надо заметить был очень прочный. - DSC08835.JPG
Бетон надо заметить был очень прочный. - DSC08835.JPG (241.75 КБ) 307 просмотров

Бетон надо заметить был очень прочный.
так как штраба под трубы широкая, то приходится использовать болгарку со специальным кожухом, штроборез нужную ширину штрабы не обеспечивает - DSC08834.JPG
так как штраба под трубы широкая, то приходится использовать болгарку со специальным кожухом, штроборез нужную ширину штрабы не обеспечивает - DSC08834.JPG (191.48 КБ) 307 просмотров