Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

 
elek21
Участник форума
TC
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 3 года 14 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: #28, Спасо-Тушинский 5

Фиш Рис. Клиентоориентированность.

07 авг 2016, 15:17

Тема Фиш рис куда-то пропала, поэтому пишу здесь. Надеюсь руководство прочитает и сделает выводы.

Часто заказывали все устраивало, ещё и рекомендовали вас!
Сегодня сделали заказ.
Звонок. На том конце трубки постоянные шумы и прирывание разговора. Я говорю: у вас проблема со связью, ничего не слышно. Девушка в ответ: может это у вас проблема?
Заказываю:
Пиццу Пепперони (370р)- добавить туда курицу.
Ролл Филадельфию (295)- добавить туда авокадо.
На что услышала: у нас так не положено, мы ингредиенты отдельно не добавляем, сейчас сделаем, но на будущее не будем. Хотя раньше так заказывала и проблем не было.

Итого заказ: 665р.
Бесплатная доставка от 700р
Девушка говорит: с вас 735р
Я говорю: пробейте мне сумму заказа 700р (думаю, с учётом добавки ингредиентов) и сделайте бесплатную доставку (от 700р она бесплатная).
Нет. Я так пробивать не буду. Доставка оплачивается в чеке 70р.

Вообщем, я не поняла проблемы.
Раннее при заказе получала более адекватное обслуживание и тон разговора.
Мы с вашей сотрудницей не подружки.

Учитесь разговаривать с клиентами.
Пиццерий и доставки суши полно. Потерять клиентскую базу очень просто.
 
Аватара пользователя
dron
Участник форума
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 2 года 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 89 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

07 авг 2016, 18:07

Не первый раз заказываем у них лапшу. Живем рядом, практически соседи.
В очередной раз был сделан заказ. Лапшу пересолили втройне. Волос был в коробке чёрный, длинный. Если бы заказывали первый раз, никогда бы более заказ не делали.
В принципе, после этого заказа уже больше и не заказываем.
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

07 авг 2016, 22:54

дважды заказали суши и оба раза невкусные и рис недоварен, так что ... гуд бай
 
Зося
Участник форума
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 1 год 1 месяц 7 дней
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

08 авг 2016, 12:33

Ну понятно.... началось... брали пиццу и суши пару раз - все было нормально.. теперь вряд ли возьму, пошли негативные отзывы - не есть гуд....
 
VAD
Участник форума
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 2 года 8 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

08 авг 2016, 12:41

Ничего не понятно, если вас все устраивает то чего на чужие отзывы ориентироваться ? каждый высказывает свое индивидуальное мнение кому то все нравиться ок а мне не понравилось и я озвучил что именно
 
Зося
Участник форума
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 1 год 1 месяц 7 дней
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

08 авг 2016, 12:44

Волос в пище - для меня это все.... поэтому для меня - все понятно.
 
Аватара пользователя
Lok
Участник форума
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1511 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Шахматка: #34, Сходненская 27

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

08 авг 2016, 12:45

Зося писал(а):
пошли негативные отзывы - не есть гуд....
так это почти везде так, как и с ремонтом - мастер одному , двум сделал хорошо, потом начинает делать побыстрее, так как появилась к нему очередь, косяки начинаются и т.п.
видимо и тут так же- было мало заказов, только начинали- старались, делали сами и качественно- пошел объем, наняли рабочих, качество упало..
Спираль развития :-)
С уважением, Анатолий.
 
Зося
Участник форума
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 1 год 1 месяц 7 дней
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

08 авг 2016, 12:48

Полностью согласна.
 
vadim165
Участник форума
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 246 раз

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

08 авг 2016, 13:05

Я так понимаю, у пива, суш и магазина внутри один хозяин, последний раз пиво наливала продавщица из магазина, пиво было явно старое. Видимо рекламный период прошел и все встало на свои места, к сожалению.
 
Аватара пользователя
dron
Участник форума
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 2 года 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 89 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

08 авг 2016, 14:13

Lok писал(а):
[ пошел объем, наняли рабочих, качество упало..

Расчёт был на жильцов из этого района. Но чревато было полагать, что их косяки пройдут мимо ушей клиентов. Тут многие друг друга знают, много форумов для обмена информации... И негативные отзывы быстро разлетаются.

Совсем рядом есть Якитория, где скидка -30% на все меню по купонам. Неоднократно бывали там, заказывали, держат уровень.
 
Аватара пользователя
Kolibri
Участник форума
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 1 год 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

09 авг 2016, 12:28

Заказывала у них суши в воскресенье. Тоже не понравилось. Суши-развалюши... :(((
 
Зося
Участник форума
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 1 год 1 месяц 7 дней
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

09 авг 2016, 12:36

+1
Последний раз редактировалось Зося 09 авг 2016, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
 
Зося
Участник форума
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 1 год 1 месяц 7 дней
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

09 авг 2016, 12:36

Kolibri писал(а):
Заказывала у них суши в воскресенье. Тоже не понравилось. Суши-развалюши... :(((

:evil:
 
Аватара пользователя
dron
Участник форума
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 2 года 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 89 раз
Шахматка: #39, Сходненская 29

Re: Фиш Рис. Клиентоориентированность.

09 авг 2016, 12:58

Доставка у них не очень.
В самом ресторане подают нормальные роллы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.114s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 3.5 МБ