Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

Света
Участник форума
TC
Благодарил (а): 113 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3

Английский язык, групповые и индивидуальные занятия!

08 авг 2016, 20:50

Индивидуальные занятия по английскому языку для детей и взрослых, обучение по коммуникативной методике, развитие говорения, постановка Британского произношения (Received Pronunciation), подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, Cambridge Exams (KET-FCE, IELTS), Business English, General English (A1-C1), Academic English (занятия со студентами вузов).
Меня зовут Дмитрий! Я - преподаватель английского языка с 2012 года. Образование - МПГУ, факультет иностранных языков (английский язык), имеется сертификат Кембриджского университета, сертификат прохождения курса "English as a second language", имеется большой опыт общения с носителями языка, победитель фонетического конкурса чтецов на английском языке, работал в отеле международного класса, работал на курсах английского языка "Easy speak", в МПГУ веду разговорный клуб на английском языке для студентов исторического факультета, закончил курсы English First в 2013 году.
Занятия стараюсь сделать интересными, но в то же время познавательными. Вы сами решаете, что вам надо: можем просто часами болтать на английском, тем самым развивая наши коммуникативные навыки; а можем заниматься основательно лингвистикой, копаясь в грамматическом, лексическом и фонетическом строе языка. Всем своим студентам говорю: "Главное - это Ваше желание, а также кайф. Как только вы поймаете кайф от языка, так сразу на нем и заговорите!" Я кайф ловлю. Вам тоже советую.
Занятия могут проходить как у меня дома, так и у Вас!
Стоимость: 1000р. /1 ак. час (General English)
2000 р. / 1,5 часа (подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и др. экзаменам)
1250 р. / 1 ак. час (Business English, Academic, Grammar, Phonetics, Linguistics)
+79104089599

kalelka
Участник форума
Благодарил (а): 15 раз
Шахматка: #16, Сходненская 3