Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

Модератор: Модераторы

Katerina777
Участник форума
TC

Дизайн интерьеров. Скидка для участников форума 10%

29 ноя 2013, 13:33

Меня зовут Екатерина, я являюсь частным дизайнером и хочу предложить Вам квалифицированную помощь! В моем списке проекты интерьеров и экстерьеров объектов общественного и жилого назначения. Работаю в данной сфере с 2005 года и буду рада создать для Вас неповторимый грамотный индивидуальный проект, основой которого станут Ваши предпочтения и пожелания.

В полный дизайн проект входит:
1) Пакет чертежей
2) 3D визуализация
3) Ведомости отделочных материалов
4) Помощь в подборе осветительных приборов, электроустановочного оборудования, мебели, сантехники, аксессуаров.
5) Авторский надзор (по желанию)

Портфолио: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Путилково>
Тел.: 8 (968) 476 82 20

блик
Модератор
Благодарил (а): 216 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: Дизайн интерьеров. Скидка для участников форума 10%

29 ноя 2013, 13:56

красивые 3дшки бесполезны
не могли бы вы показать то что у вас входит в так называемый "пакет чертежей" ??

Katerina777
Участник форума
TC

29 ноя 2013, 14:40

Примеры выполнения чертежей:
Вложения
План полов пример  - План пола.JPG
План полов пример - План пола.JPG (985.15 КБ) 628 просмотров
План потолков пример  - План потолков.JPG
План потолков пример - План потолков.JPG (529.06 КБ) 628 просмотров
План размещения источников света пример  - План источников света.JPG
План размещения источников света пример - План источников света.JPG (584.94 КБ) 628 просмотров
План распределения линий источников света по выключателям пример  - Выкл .JPG
План распределения линий источников света по выключателям пример - Выкл .JPG (550.48 КБ) 628 просмотров
План размещения выводов для: электроустановочного оборудования пример  - розетки.JPG
План размещения выводов для: электроустановочного оборудования пример - розетки.JPG (821.12 КБ) 628 просмотров