Большой форум Путилково, почти 5 лет объединяем соседей Мортонград Путилково

F1

Модератор: Модераторы

Правила форума
Открылся форум про Новое Тушино
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 18
 
_во_Майкл
В отставке
TC
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 295 раз

гетто (закрыто за провокации к конфликтам)

23 янв 2015, 20:52

На сайте Мортона выставлены в продажу 12 и 13 корпуса монолиты. Бюджетные студии по 1900 000, напоминающие общаги коридорного типа. По 1000 квартир в каждом доме. Самые мелкие площадью 22 м2.
Не совсем понятно, почему Мортон расчитывает на их спрос в этом районе, но соседство будет веселым. Это похлеще центра мигрантов с 20 калеками на обочине!
Вложения
как-то вот так... - IMG_3139.jpg
как-то вот так... - IMG_3139.jpg (109.55 КБ) 3664 просмотра
Последний раз редактировалось _во_Майкл 23 янв 2015, 21:17, всего редактировалось 3 раза.
 
Семеныч
Участник форума
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 2 года 11 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 20:58

не паникуйте, в солнцево парке тоже есть корпуса с апартаментами... и ничего... кто то купит и будет сдавать
 
_во_Майкл
В отставке
TC
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 20:58

Ну и нах нам такое соседство? Судя по всему, это будет оооочень дешевым жильем для Джамшутов.
Семеныч, никакой паники, это сильно уменьшает престижность района, и ставит под сомнение особый русский дух, который здесь планируется формировать. 2000 ночлежек по соседству сформируют отличную атмосферу для воспитания детей. :mrgreen:
Последний раз редактировалось _во_Майкл 23 янв 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 826 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: гетто

23 янв 2015, 21:02

А между прочим раньше на их месте значились панельки П-111

Так что длинная череда нарушение изначального проекта началась и у нас, далее по правилам замена "обешанных" садов и школ на дома и общее уплотнение застройки
 
_во_Майкл
В отставке
TC
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:04

блик, так точно. я еще думал, эээх козырное место будет!
 
Семеныч
Участник форума
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 2 года 11 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:04

не будет тут русского духа, это Москва... а джамшуты часто оказываются гораздо порядочнее наших (
 
_во_Майкл
В отставке
TC
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:06

ну это не повод радоваться их соседству, Семеныч. Общаги по соседству - вы считаете это плюсом? Это - соответствующий контингент и атмосфера. И, имхо, самый большой минус МГ.
Какие вертолеты, центр мигрантов или электроподстанция? :wall:
Последний раз редактировалось _во_Майкл 23 янв 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
блик
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 4 года 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 826 раз
Шахматка: #14, Сходненская 7

Re: гетто

23 янв 2015, 21:09

Семеныч писал(а):
не паникуйте, в солнцево парке тоже есть корпуса с апартаментами... и ничего... кто то купит и будет сдавать
ага, у нас как раз рядом сборный пункт "арендаторов"
"пызнес, тажикистона мана"
 
Семеныч
Участник форума
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 2 года 11 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:14

Майкл писал(а):
ну это не повод радоваться их соседству, Семеныч. Общаги по соседству - вы считаете это плюсом? Это - соответствующий контингент и атмосфера. И, имхо, самый большой минус МГ.
Какие вертолеты, центр мигрантов или электроподстанция? :wall:
конечно хорошего тут мало
 
Аватара пользователя
StanSmit
Участник форума
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 2 года 9 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 194 раза
Шахматка: #23, Спасо-Тушинский 8

Re: гетто

23 янв 2015, 21:17

Про гетто это вы правильно заметили...Сейчас много такого жилья строится, тот же Мортон в Нахабино нечто похожее начал сооружать...Я так понял с экономической точки зрения это для компаний правильный шаг, квартиры стоят недорого, по сути однушки это размер первоначального взноса по ипотеки, у людей нет необходимости брать кредиты под 17% соотетственно денюшки у застройщка есть. Еще было это в другой районе совсем хорошо было :( А так конечно тоска печаль
P.S Самое забавное что общага "элит-монолит", а мы в панельки живем :) А ну да это не общага, а как говорят в "Городе Набережных"-европейская квартира)
 
BeeRoy
Участник форума
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:31

Ребята. Я так [мат], когда увидел это, пипец. 2500 квартир через дорогу. Хоть иди демонстрацию устраивай с поджогом вагончиков. :shock:
 
Евгений4504
Участник форума
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 3 года 6 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:35

Нужно огораживать наши корпуса заборами от таких домов, ребята, у меня у знакомого такие же дома рядом, район новый совсем, все загажено, черных ну оооочень много! Торгаши и цигане... Летом просто ппц! Гульстоит, с окон выбрасываются в пьяном угаре и тд со всеми вытекающими! Что делать то? Кстати много нападений и краж!
 
lenok
Участник форума
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 2 года 6 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:48

:shock:
Последний раз редактировалось lenok 23 янв 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Елена
 
_во_Майкл
В отставке
TC
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: гетто

23 янв 2015, 21:51

:?
Последний раз редактировалось _во_Майкл 24 янв 2015, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
 
tutushka
Участник форума
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 года 20 дней
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Шахматка: #15, Сходненская 5

Re: гетто

23 янв 2015, 21:52

А вот рядом с 14 корпусом и будут, там еще планировался детский садик. Новость убийственная, настроение Мортон умеет поднять - с одной стороны ключиками потрясывает, а с другой ........ :shock:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex и 3 гостя
Time: 0.159s | Queries: 32 | Peak Memory Usage: 3.64 МБ